8 Ешь! 5 часть

...Господи я желаю знать
Все что со мной происходит
Вживления.
Новый уровень жизни.


                Приближения!


Как он нашел ее здесь?
Я власти над собой не имею,чудаки.
Посланник я посланник
Прошу не путать меня с ангелами
Которым вы повесели крылья
От которых они пали.
***Новый уровень жизни.
               

                Белое.

                День!

Хвала Живущему во веки!
Когда я вышла ему на встречу
Он что то писал.
Поди в мои объятья Царь
Я перед тобою Раба.
Вот все наше царство
Знайте и не с чем не путайте.
Оно в Его объятьях.
***Помните как наш Господь
Отдал кесарю кесарево
Так вод я отдаю,- Богу Божье!
Оно в Его объятьях.
Я свидетельствую
Перед Тобой Иегова!
Отец мой.
Я сейчас что то ем
И это придает мне сил.
Это пища моя
Которую Ты мне Дал
Через Господа моего
Слово которое я вкушаю.
Он Сам Он мне ее Дал
Вот что я жую.
Не мои вы не мои человек и
Жители планеты Земля
Но касаюсь я каждого из вас
И не чего я с этим сделать не могу
Так как Господь наш
Прикрепил вас ко мне
И вот я свидетельствую вам об этом.
Вот такие слова спускаются ко мне
Копятся и остаются
И растут во мне растут.
Сею сею рассеваю
Вам сыны человеческие
Вот это Вода Живая
Не противитесь этому не надо
Это Правда
От Отца сошедшая         
Меня берут в руку.
И начинается мое возвращение
Туда от куда я сошел
В проклятья.
Ты думаешь мы разделились
Это ложь.
Которую ты враг во мне посеял.
Начало и конец
Имеют в себе только два дерева
Это-Корни!
Знай это
И скрыл их Иегова Отец Наш!!!
В саду рая Своего.
И вот вы все знаете два плода
По одному с каждого дерева.
Вот так Мы не имеем над собой власти
Так как питает Нас Вода Живая
Которую Мы видим в Себе
И Ей повинуемся.
Самое Святое и самое проклятое.
И вот ты плеснул грязь
В образ воды живой
И не более
Образ слышишь образ
Который изображает Дух Святой!
Вышедший вместе со Словом
Которое Произнес Иегова
В самым начале своего Бытия.
Которое начал Он
Чтобы Дать нам всем Становится
В порядок Им установленный.
Он дает нам жизнь
И Он этой жизнью Руководит
Видя в Самого Себя!
В то место где Он являет жизнь
Виду шею на Праздник Радуги!
Где Он раздает имена
Всякой твари что найдет туда  Дорогу.
Войдя в огонь
Где преображается жертва горя шея в этом огне.
И это тоже источник
Который увлекает тебя
Во тьму тьмы внешней
Где ты не видишь то
Что тебя поражает и губит.
Что покоряет тебя своей власти
И ведет к смерти.
Которую нашел ты будучи слеп.
Вот перед тобой
Три источника
Выбери тот куда тебе нужно
И иди просто иди.
Вот эта жизнь
Она живет и преображается
Только по тому
Что преображается источник воды
Что наполняет Сущее Начало!
И не думайте иметь что то от себя
Вокруг вас вашего нет не чего
И не будет.
***У тебя есть возможность
Получить имя которое дается на Празднике Радуги!
Что поведет тебя за собой
И ни когда не заблудишься 
И то чем соединят вас
Будет жить в вас
И копится до тех пор
Пока не наполнит полностью
И вырываясь явит вас новой каплей
Воды текущей в вечность.
Или светом или тьмой
В которой заблудились мы
И познали зло.
О котором сказано нам
Как грех
Который берет тебя
И ведет за собой.


                Чаша!


Вода из жизни в жизнь
Передается в чаши.
Чаша это единственное что не преображается
На ней живут следы что оставили
Все кто к ней прикасался.
Это мир где живут имена всех
Кто испил из чаши!
Вот в той стороне имена
Иди возьми его
Имя, твое имя.
Вот что такое чаша!
Сгусток времени где нет преображения
Что ведет тебя пройти
Поприще унижения
Что возвышает тебя до Небес
Где тебя берет Облако
И несет приближая к жизни
Где ты получаешь имя
И входишь туда где перед тобой открывают двери
Твоими ключами.
Ключи это имя
Которое ты должен вписать в эту жизнь
В книгу Жизни!
Которую ты называешь Библия.
Я открываю двери Своими ключами
Так нам
Продемонстрировал Господь!
И поставил точку в Книги Жизни.
Вписав вас всех как свое новое стадо.
Да эти ключи для тебя человек
Вот то за чем Он сюда Приходил
Вот Он искупил тебя
Дав тебе возможность вырасти
До полноты Его возраста.
Которое не дает тебе достигнуть смерть.
Считая что не зачем нам иметь имя
И мы ни когда не найдем туда дорогу.
***Но вот смотри
Перед тобой огонь
Да это я его зажег и он горит
И я вижу что тут нет зла
Во мне нет греха
Я сам грех
И тебе это открывают
Ты играешь с огнем
Будь осторожна
Горячее пламя что ты взяла в руки чтобы потушить
Не потухло и Горит
Преграждая путь к чаши
К которой ты не подойдешь
Прочь!
Это ты явилась для надобности
И ты не имеешь имя.
Кто тебя создал
Пусть знает что такое чаша
В которой вы все находитесь.
Вы здесь
И это ваше место.
Только здесь вы существуете
Преграждая путь к имени.
И вот мы все проходим мимо вас
И вы в нас не чего не находите.
Ваше то что вам дано
Что бы удерживать все что является перед вами
Проходя поприще свое.
***Книга раскрыта
Гвоздь выбит.
Гвоздь вбит.
Территория обозначена
О правах заявлено.
***Мужчина превращается в женщину
Женщина в мужчину.
Вот плод современного мегаполиса.
Мужчина разрушается  снаружи
Женщина изнутри.
В этой бурлящей массе
Передвигаюсь я.
Я сейчас зайду в магазин
И куплю порошок
В который превратилась картошка.
Я ем порошок
Иногда я его нюхаю
Как он называется
Секрет для меня самого
Я определенно не знаю что мне продают.
У меня нет не чего
Поэтому у меня нет женщины
У меня нет даже работы
На ногах у меня носки которые мне дали дома
Брюки я купил в се канд-хенди
Перчатки мне подарили.
На мне из моего только трусы
Да трусы я купил себе сам.
Я в трусах.
Я иду по этой жизни к тому месту
Где я превращусь в порошок.
Подобно картошке.
У меня нет не чего
Нет даже музыки
Которую бы я слышал у себя в ушах.


                Истинный порядок слов!


Да слов.
Которые утратили свои места
И прячутся сгорая от стыда
От того что не знают своего места
Где бы встать и стоять
Излучая смысл.
Истинного Писания!
Написанного Тем кто Дал им всем Становится
В тот самый порядок
Который Он когда то Написал!
Вот слова вам свидетельство
О преображение
Воды Живого Источника.
И вот вам предупреждения
О том что начинается преображения
И вам будет указанно ваше место.
И что бы не было более подобного
Вас как  Нас прикрепят к друг-другу.
И вот нашлись среди вас те
Кто усомнился в Нашей связи
Найдя ее не прочной и не надежной.
И все что сейчас происходит
Находится между двух слов
Всего Святого и проклятого.
В которое облеклись Они
И показали то что живет между Ними
Являясь тем самым крепежом
Который соединил Их однажды на Празднике Радуги!
На которую ведет Поприще
Которое ты проходишь
Спускаясь в яму где нет воды
И не какой помощи.
Где рождаешься ты в жизни абсолютной тьмы
Из которой ты должен найти дорогу.
Ту самую Прямую Дорогу
Что приведет тебя туда
Где о тебе что то скажут
И позволят приблизится к Воде
Которую ты будешь брать.
Я сейчас нахожусь в яме где нет воды
И я прячусь так же как все слова.
Но боюсь я не позора и не грязи
А боюсь я того что живет во мне
В глубине моего сердца
В самым самым низу...
Будьте внимательны
Я достиг этого места.
Все,- это все.
Что мне сказали, показав на меня.
С того самого места
Началось твое враг время
Да, но не очевидно ли для тебя... 
 
 
         
   
 
 
   
   
   
 

 
   
         
   
   
 


Рецензии