C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

звездопад...

"... ну, вот и небо!... еще один взмах и я застыла... теплый поток ласково обнимает, баюкает, гладит... можно сложить крылья и просто парить над землёй... какая красивая наша земля! сейчас ночь и небо темное... томное))... пуговки-звезды россыпью отражаются в глазах этой августовской ночи... она сегодня царица... щурит лукаво глаза, нежно целует меня... и вдруг звонко засмеялась, закружилась с ветром и рассыпала звездное ожерелье!... звездопад!!! это необыкновенное зрелище... я пытаюсь собрать в ладони эти падающие жемчужины))... они теплые, как искорки бенгальского огня... зажимаю ладонь и загадываю желание... хочу, чтобы ты мне приснился...
... ветер ласково подул в лицо, нежно потеребил крылья - пора домой... на землю))... я раскрыла ладошку - маленькая искорка осталась... улыбнулась и отпустила её к ночному свету...
... приснись мне... коснись губами виска... я обязательно почувствую твое тепло... и подарю тебе свое... навсегда..."


Рецензии
Ах, если бы можно было поймать падающую звезду....)Очень понравилось) С улыбками)

Танечка Разумова   18.08.2012 22:08     Заявить о нарушении
... это совсем не сложно!))... закройте глаза, протяните руку... звезда сама упадет...))

спасибо за отзыв, Танечка!!!))
с уважением,

Анн Шер   19.08.2012 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.