Мы Были Первыми гл. 2

На правах автора.

 Глава 2   Первые знакомства
               

Обеденный перерыв в дивизии приходился на самое жаркое время суток с 12-00 до 16-00, поэтому, пообедав и начистив перышки, я с замиранием сердца отправился к КПП танкового полка. Полусонный от дневной жары сержант, указал мне, как пройти к штабу полка, куда я и направил свои стопы.
Казармы современные, пятиэтажные, плац, столовая, в стороне автопарк с КПП. На постаменте Т-34, легенда прошедшей войны.
Захожу в штаб, навстречу какой - то боец:
- А где здесь службы тыла?
- Вон, по коридору направо!
Иду в полутемноте на голоса, раздающиеся из-за одной из дверей, дергаю ручку.
- Какого хрена, кому там чего надо?- раздается явно не голос рядового.
- Лейтенант такой- то, прибыл для прохождения дальнейшей службы! -
рапортую я.
Слышится шорох, шепот, дверь отворяется...
За перегородкой, в клубах табачного дыма и перегара разглядел двух женщин, накрытый стол с шампанским, сержанта - узбека, строчащего накладные и главное - ЕГО, старшего лейтенанта, в пропотевшей, расстегнутой до пупа рубахе, с характерным чубом из-под фуражки и золотыми зубами спереди.
- Да, вот, прибыл на должность начальника вещевой службы полка...
- Во, бл…ь, наконец-то.
Старлей вылезает из-за перегородки и начинает меня лобызать.
- Дождался, я, наконец, - обращаясь к "дамам", говорит он.- А я - нач. прод. полка, можешь звать меня просто "Казачок", так меня все зовут! Бабы, летехе штрафную!
- "Казачок", я не могу, мне еще зам. по тылу представляться и командиру.
- Херня, это все, - смотрит "Казачок" на меня мутными глазами, - успеешь, стакан шампанского тебе не повредит! "Дамы" горячо поддерживают его слова. Чуть позже я узнал, откуда и какого племени они были.
Дверь резко распахнулась, зашел капитан с хмурым лицом, увидел все это пиршество.
- Толик, опять гуляешь? - спросил он укоризненно,— Мне уже по-барабану, через неделю я в Питере в академии, а на хрен, ты, нового нач. веща спаиваешь?
- Пошел ты, ты на х...,- взревел "Казачок", - езжай в свой Ленинград, грызи гранит науки и о нас не беспокойся. Что был ты здесь, что нет, никакого следа от тебя не осталось, нечего в летопись полка занести. А вот уж я и Санька Синякин - будь спокоен, нас в веках помнить будут.
Капитан промолчал и ушел в соседнюю смежную комнату.
"Казачок" успокоил:
- Не боись, Носулько, сейчас на ДУЦе с командиром, а пока сейчас допьем и пойдем на хоздвор, там Саня дает концерт, а точнее спор, как раз и познакомишься, у кого должность будешь принимать.
- А, капитан этот кто? - робко спросил я.
- Гандон, - ответил Толик ("Казачек"),- начальник службы горючего. Ему все по хрен, он экзамены в академию сдал, сейчас перед отъездом исполняет обязанности начальника тыла, вот немного и выпендривается. Запомни, он уже для тебя никто, приедет Носулько, вот это - Царь и Бог в полку! Запомни это и молись на него!
Спустя какое-то время мы вышли из штаба и направились на хоздвор, попутно Толя представлял меня встречающимся офицерам и прапорщикам.  Хоздвор напоминал небольшую площадку, где располагался мой будущий вещевой склад, лесопилку и в углу кучу всякого армейского хлама. У лесопилки в землю был вколочен стол, со скамьями по бокам, которые, можно увидишь в любом городском дворе нашей необъятной Родины.
За столом сидела группа прапоров, среди которых возвышалась громадная фигура старшего лейтенанта с веселым лицом.
- Какая по счету? - тихо спросил нач. прод. у крайне сидящего прапорщика.
- Десятая пошла, но уже с трудом, - шепнул прапор.
Оказывается, мой предыдущий, заключил пари: выпить ПЯТНАДЦАТЬ (!)армейских  кружек емкостью 340мл. "шила" без закуски.
У меня волосы под фуражкой зашевелились, жара на улице доходила до +45°.
Синякин встал, и после представления "его величеству" протянул мне руку, напоминавшую совковую лопату:
- Здорово, брат, заждался я тебя! Приказ о моем увольнении давно
состоялся, жду-жду замены, родной Тамбов оркестр почетного караула
приготовил, стоят на перроне уже месяц, а меня все нет. Ну, я, позволь,
за твое здоровье одиннадцатую опрокину!
Под столом звенели пустые бутылки. Саня стоя, ахнул в себя "Чемен", крякнул и сел.
Пари заключалось с начальником склада ГСМ прапорщиком П. Если Саня, не закусывая выпивал заявленное количество, то П. выставлял ему полканистры "шила".
- Брат, - обратился ко мне Саня, допив четырнадцатую кружку, - ты не переживай, обвыкнешься, обустроишься.
- Дети есть? А, маленькая дочка? Ничего, до ее школы устроишься отсюда в Германию или Польшу. Здесь же замена прямая: оттуда в Кушку, туда - от нас снять пыль и соль.
Спор он выиграл. Встал из-за стола всей своей громадной фигурой, оглядел сидящих мутным взглядом всех поочередно и остановился на прапорщике П.
- Ну, что, су…а, ломай печать на замке, гулять будем!
...Я тихонько выбрался из-за стола и под видом сходить "по нужде" ретировался в гостиницу.
Саня Синякин с семьей уехал через неделю. Кто-то потом видел его работающим рубщиком мяса на тамбовском рынке.
Каждому свое!


Рецензии
Интересно пишите! Мы создали новый портал familytales.ru, на котором люди рассказывают истории из своей жизни и из жизни своих близких. Я подумала, что Вам это будет интересно. Была бы польщена, если бы Вы согласились стать одним из пользователей портала и разместить у нас свои истории.

Марианна 1   20.08.2012 11:45     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за приглашение. Непременно ознакомлюсь с предлагаемым порталом. Но я не истории пишу, я их не придумываю. Я память о войне восстанавливаю. Это трудно.

С уважением

Георгий Савичев   14.10.2012 22:27   Заявить о нарушении