37. Мы черти

 Мы просто обожали ночевать у бабы Паны, но нас с Танькой редко отпускали. Когда мы ложились спать, баба Пана выключала свет и, оказавшись в полной темноте, мы хихикали и тогда баба Пана рассказывала про русалок, домовых, леших, чертей и не всегда сказки, но и истории, которые происходили с конкретными очевидцами да и с ней самой.

Было это в первых числах августа. День был жаркий. Нам надоело играть во дворе и мы попросили разрешения побегать за пределами забора. Баба Пана отпустила нас, но запретила не только купаться, но даже мочить ноги. В Сибири не купаются после Ильиного дня ( 2 августа ) Илья, говорят, воду испортил.
 
Мы радостно сбежали с крутого холма к пруду. Играли в разные игры, бегали. Нам стало жарко и очень, очень захотелось искупаться. Я сказала:
-- Эх! Вот бы в водичку холодненькую сейчас, да, боюсь, баба Пана пожалуется и не отпустят нас ночевать больше.
-- А, давайте, разденемся догола,-- предложила Людка, снимая платье.-- Искупаемся, высохнем и оденемся. Она ничего и не заметит! Вы как хотите, я уже пошла! Главное -- волосы не мочить!!! -- крикнула Людка и с разбега бухнулась в воду. Мы тоже не стали медлить и уже через минуту втроём весело плескались в мутной жиже.

Однако, мы заигрались в воде. Солнце уже садилось и в его заходящих лучах мы увидели фигурку бабы Паны спускающуюся с холма. В руках она держала длинный тонкий прут.

Сначала мы очень испугались и оторопели, а потом я сказала:
-- Надо орать, орать громко! Она подумает, что мы черти, испугается и убежит!!!
-- Потом сама нам будет говорить, что чертей видела в нашем пруду! -- хихикнула Людка.
-- Вот, вот,-- поддакнула Танька,-- А мы удивляться будем!

И мы стали кричать, рычать, выть, хрюкать. А чтобы она и взаправду не узнала нас, няшей, поднятой со дна, щедро мазали друг друга, стараясь залепить волосы и замазать лица.

Мы очень старались, кричали, но она почему-то не пугалась, а подойдя близко к краешку воды, села на траву и закурила папироску.

Воцарилась тишина и я крикнула:
-- Что, не видишь? Мы черти!!!
-- Ну да, черти, а один кудрявый! А где ваши рога? И копыта, может, покажете?! Выходите из воды! Каждая выходит, получает прутом, одевается! Всё! Первая пошла!

Людка быстро побежала первой, но баба Пана успела стегануть её по ногам. За ней полезла Танька и получила тоже. А я зашла ещё глубже и погрузилась в воду по самую голову, надеясь на то, что бабушкино терпение скоро иссякнет и я, таким образом, избегу участи сестёр.

 Девчонки, стуча зубами, одевались, а я сидела в воде. Баба Пана сказала:
-- Вылазь! Посинела уже! Сумели ослушаться, сумейте и наказание принять!

Сёстры уже согрелись, ходили по бережку, уговаривая меня вылезти, убеждали, что не больно и не обидно, подумаешь, прут.

Баба Пана, закурив вторую папироску, сказала:
-- Всё! Не трону тебя, только вылазь! Вот, смотри, бросаю прут! Видишь, нет в руках прута! Вылазь! Трус несчастный!

Я вылезла, но тряслась так, что ногами в трусы попасть не могла. Мне помогли одеться и мы пошли ужинать. По дороге смеялись, вспоминая как мы хрюкали.

 Баба Пана улыбалась, называла нас дурашками. А я всё не могла понять почему, ну почему она не испугалась, ведь мы так были похожи на чертей?


Рецензии
Да, план был хорош, жаль чертенята
были мелковаты:)))))))))))))))))

Олена Талалай   20.02.2016 13:51     Заявить о нарушении
Олена, :-))))))))))!

Нина Волегова   21.02.2016 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.