Простая любовь

 Я проснулась ранним утром, позвтракала, и пошла гулять по набережной
 Я шла никого не замечая думая о своем...как вдруг в мой обзор попал очень красивый парень.Он был блондин с очень красивыми голубыми глазами...И в моих глазах будто появились искорки.Я стояла и смотрела на него, а он даже не обратил на меня внимания.
 Он прошел мимо меня и я продолжала смотреть ему в след.А затем развернулась и пошла обратно домой.я пыталась найти его в социальных сетях и познакомиться, но все потытки были напрасны...и я вспомнила когда он шел то при разговори с другом, его друг проезнес его имя. Его звали Марк.я улыбнулась и продолжила его искать.
 я искала его всю ночь и наконец под утро нашла.Я не решалась ему написать, но потом решилась!Я написала ему и через несколько минут он мне ответил...И все таки он был очень красивый! И я с ним познакомилась,и он предложил мне прогуляться.и я конечно же согласилась..
 Я пришла на площать в назначеное время простояла там 3 часа, и затем пришла домой...
 По приходу домой мне пришло сообщение от него "зайка прости, но я не смог прейти". Хотя он и не пришел, но я очень обрадовалась что он назвал меня зайкой...на слудующийй день он снова меня пригласил, но уже не пошла Я.Ну я незнаю почему ну просто не пошла...Я ему сказала что мне нужно было забрать сетренку из садика, хлтя у меня сестренки никогда и не было.
 В пятницу я сама назнчила ему встречу в парке и он пришел во время, также как и я...
 Мы пошли с ним гулять...
 мы гуляли всю ночь, а потом он проводил меня до дома и на прощание поцеловал...Я была еще счастливей чем прежде...
 Я поднялась домой.Дома меня ждал Кирилл-это мой бывший парень-жених.С кириллом мы когда то хотели пожениться, но наща свадьба завершилась, так и не начавшись...в ночь перед свадьбой я пришла к кириллу и застала его там с моей свидетельницой, это было ужастно...( Я спрсила кирилла что ему надо, он ответил что вновь хотел бы жениться на мне, но я его выгнала...
 На следующие утро мне от Марка пришла смс "милая, прости, но я уезжаю..извени..люблю тебя"Я была шокирована!Я у него в ответ спросила "дорогой мой что случилось?" он мне ответил "зай, все хорошо, я может скоро вернусь,но может и не скоро, прощай" я заплакала..На следуещее утро пришел кирилл и позвал прогуляться и я пошла, но я все время думала только марке...после того как мы погуляли я сиала вновь встречаться с кириллом.
 Спустя 3 месяца вернулся Марк и пришел ко мне и сказал "солнце моЁ я люблю тебя, и больше не могу без тебя, давай же уедем, от сюда!Но сначала ты расстанешься со своим парнем и мы с тобой поженимся", и я согласилась!Через несколько минут мне от кирилла пришла смс "выходи за меня" и янезнала что мне делать, конечно я любила Марка и не могла обидеть кирилла, но мне нужно было сделать выбор...
 Сначала я решила написать кириллу, а потом встретиться с ним и поговорить, но нашей встречи не произошло...кирилл сказал что любой ценой добьется меня, и он предложил проверить ко меня больше любит, встречу он назначил на крыши!
 мы все пришли на крыши и кирилл сказал чтоб доказать свою любовь я спрыгну, и он прыгнул.А марк сказал если хочешь я тоже прыгну, но тогда я не буду с тобой...И марк не пригнул...мне очень было жаль кирилла и я чуствовала себя виноватой, но через месяц я вышла за муж за марка!


Рецензии
Важное произведение о любви. Спасибо. Я согласен, что не стоит встречаться из жалости.

Тайников   20.07.2016 19:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.