Балаклава-3... Шрамы на скалах и в сердце

Муслим Магомаев Далеко-далеко
http://www.youtube.com/watch?v=p6JPwyqIxJ4


Далеко уплыву, чтоб побыть на просторе,
И лишь чайкам скажу,  для чего я живу,
Не забудь, мы с тобою и в радости-горе.
От тебя, мой любимый, я весточки жду.

Улыбаюсь, ты сам в расставанье не веришь,
Отведу всё плохое, не тронет беда,
Переждём ураган и любые потери,
Вдохновлю я, незримая Муза твоя.

Проплываем вдоль скал, нам видны метки-шрамы,
Что остались от ядер турецкой войны,
Залечила природа давнишние раны,
Почему мы обиды забыть не смогли?

Я любила тебя, так забудем нелепость,
Никому не нужна на планете война –
Может, просто сломать эту глупую крепость,
Что нам свет закрывает, темна и прочна?

Посмотри, как красиво, какие просторы!
Небеса, ты со мной и ласканье волны,
Выйдем с катера, ты поведёшь меня в горы,
Им известно, что мы триста лет влюблены.

26.08.2012

***************************
В центре коллажа на скалах видны следы обстрела
ядрами (Крымско-Турецкая война 1853-1856 гг.)
Левый верхний угол – подземный завод – Подземная гавань


Рецензии
Очень, очень понравилось! Даже море и крымские живописный скалы почудились от твоего прекрасного произведения! Галочка, ты талантливейший человек и прекрасная поэтесса. Удачи тебе!

Владимир Блеклов   22.08.2012 13:33     Заявить о нарушении
Володя... я скромный человек, просто я расту.
Поэтому и плыла в море очень долго, не оглядываясь назад.
Учителя были хорошие.

"Если Вы - не дырявая лодка, то доплывёте" (Агни-Йога).

Володя - я - не дырявая лодка. Доплыву. Вместе с ним.

Галина Римская   22.08.2012 14:32   Заявить о нарушении
Володя, и ты - не дырявая лодка.
Тебя ЭТО - ОНО - могло напугать?
http://www.proza.ru/rec_writer.html?login623

Володя, ты - не кисейная барышня,
ты был лётчиком и НИЧЕГО не боялся.
УДАЛЯТЬ не нужно было ничего!
Твоё право писать, что хочешь. Мы все разные и думаем не совсем одинаково.
Я не приемлю ксенофобию и когда мне нагло лезут в душу. Остальное можно пережить.
Володичка, в следующий раз зови меня и не вытирай.
Того клона скоро удалят.

Обнимаю тебя, дорогой. Твоя сестричка.

Галина Римская   22.08.2012 14:39   Заявить о нарушении
Спасибо! Буду его отслеживать. У меня произведение сохранено и находится в Ворде.

Владимир Блеклов   22.08.2012 20:06   Заявить о нарушении