Черный, белый, желтый

Я тебя в окне увижу скоро,
В желтом контуре несбывшегося чуда.
От мороза припухают губы,
Но не надо мне сейчас другого.

В темном небе серебрятся звезды
Снег идет и застилает белым.
Только черный цвет-ночное небо
Только желтый свет в твоем окне мне,
Как ответ  на шепот: «Где ты, где?»


Рецензии
И я скажу не таясь, ХОРОШИЙ стих! Только такой и может быть любовь и в юности, и в старости - наивной, трепетной,самоироничной для того, чтобы не рыдать, но всё равно рыдать! И в юности, и в старости, мы - умные и логичные, встретившись с любовью, теряем весь свой опыт, "навыки и умения" вылетают из подбитых сединой голов. И "как в первый раз" "обманываться рад" - слёзы счастья, слёзы горя, женская реакция на обилие чувств.
А чего это я про слёзы?! Разболталась...
Алекс, это всё ВЫ, женщину растревожили.
А не надо таких милых стихов писать!
Ваш строгий рецензент,

Нунетая   20.05.2013 09:15     Заявить о нарушении
Вот видите, Алекс, как мы с Галей единодушны!
Это приятно вдвойне.
Мне ОЧЕНЬ нравятся Ваши стихи.
Задумчивые, искренние, дающие повод к размышлению, к грусти, надежде, к такому теплу, без которого жить невозможно.
Радуюсь, что Вы есть у меня.
Обнимаю,

Нунетая   07.08.2013 23:20   Заявить о нарушении
А почему Вы почти не пишите ответов?
А, если пишите, то стараетесь отречься от своих замечательных стихотворений?
Надеюсь, что это не только женское кокетство, а что ещё тогда?

Нунетая   07.08.2013 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.