Ночь рядом

Я чувствую и слышу: рядом ты!
К тебе едва я нежно прикасаюсь...
Я в жизни был и грешным и святым,
теперь не знаю, кто я? Кто-то без прикрас…
И вот сейчас как раз,
Я, прикасаясь, удивляюсь.
Насколько совершенна ты!
Конечно, скидку сделаем на пол,
Невосхищёный – просто не мужчина!

Ты спишь, я ж не могу заснуть…
Твое спокойное дыханье музыкой я мню,
И смутно помню: целовал я грудь,
И все хотел писать тебя я в стиле ню.
Ты рассмеялась, стала целовать,
И увлекла, в конце концов, в кровать.
Я до сих пор не написал картину,
Лишь только ночь у нас с тобой была,
А эта неизбывная рутина,
Нас развела.
Как жаль!


Рецензии
Ты помнишь все: ночь, лунный блик...
И сладкий поцелуй, и страсти крик.
Чудесно было нам, ту ночь я вспоминаю,
Тот счастья миг...я никогда не забываю...

))))

Лариса Финкель   03.01.2013 02:21     Заявить о нарушении