Дневник покойницы. Глава 21

Это было то ещё послание!Столько в нём было изворотливой ненависти и задора хищника!Такое было рассыпано по всем строчкам кровожадное ненасытное чувство собственника и распорядителя  жизни!Так блестели слёзы неудовлетворённого желания убить и растоптать лично!Такие струились токи всяких ловушек житейских и спрятанных хитро ловчих ям!И с небывалой силой  для старца,прыгающего в могилу,вырывалось не исполненное желание любить полной грудью и всей силой сердца.Это было угрожающее покаяние в жизни,потраченной во тьме,в глухой ночи,без рассвета и надежды.
Чтение каждого слова доставляло Грибальде настоящую муку и укол в сердце.Комар знал,как вогнать человека одним словом в жуткую тоску и безвыходность.Мастер он был на всякие такого рода послания.Бывало,что одного его послания хватало,чтобы адресат вешался или стрелялся,до того сильные и убедительные аргументы были найдены и слова сказаны и написаны кровью.И если бы можно было собрать все его послания и письмеца,в один толстый том, то получилась бы самая необычная книга на свете!Но кто соберёт?Иных уж нет,а те далече!
"Слушай сюда,Лиса Патрикеевна!Слушаешь?Вот слушай!Если слышишь,то жить тебе осталось сущие минуты!Как раз,чтобы дочитали над тобой это моё письмецо!Эту мою малявочку.
А ты должна знать,а если не знать,то догадываться,что Гнус палач тёртый,слезой не прошибёшь,так уделает,что никакая судмедэкспертиза след не возьмёт!
И будешь ты числиться по разряду жмуров с верёвкой на шее,покончивших с собой в состоянии аффекта!Секёшь за ходом моей мысли?Так тебя и запишут в ихний журнал ментовский!
Поэтому проведи свои последние минуты достойно и внимательно меня слушай!Прожила ты достаточно,****ь старая,чтобы без сожалений расстаться с жизнью.Разбогатела с моей подачи,пожирнела,соком налилась на старости!С ебарьками мутло мутишь,а говоришь,что бизнес у тебя!
А какой бизнес?По старой- то дружбе могла бы и меня в известие поставить,может и пригожусь?А ты молчок!Сама ,думаешь, скушать?А не подавишься?Многие уже подавились,не тебе чета,что уж там про тебя говорить?
Ты же,лярва, старая вешалка,посконница,****ой направо-налево,троих,говоришь,пользуешь?Сильна ты старая,я то тебя помню,ведьмищу,и ухватки твои помню,видно,что не одну сотню мужского пола сквозь себя прогнала,и кого там только не было,да?
Помнишь,как я с тобой гулял?Смешно сказать,гуляка выискался!Да и зачем бы ты мне всралась?Старая,гнусная,вонючая и вредная ****а?
Да я после первого же раза Гнусу признался,что ты чумовая и можешь даже и *** откусить,если тебя вовремя не сдернуть!А Гнус мне не поверил!Вот и спроси теперь у него сама,говорил я или нет? Чтобы сама же и убедилась.А я точно говорил,даже если Гнус и не помнит.Ты точно баба нервная,с такими на чеку надо быть всякому парняге.И где ты этих троих зацепила и как?Неужели ,сами подошли и предложили?А, сейчас удивляться некогда,за бабло тебе весь цирк покажут,не соскучишься!
Я вот что думаю,может у тебя другие предложения есть, по поводу способа,как тебе из жизни уйти?Я наказал Гнусу,пусть прислушается,и если что годное,то пускай сам решает,может и применить,взамен верёвочки, то,что ты сама скажешь?Может,вены вскрыть хочешь в ванной,или таблеток наглотаться,а то и кислоты тяпнуть напоследок?
Ты не стесняйся!Я слушаю!Пусть Гнус сам решит,у него же к тебе большое чувство было,-было,да сплыло,когда я всё то про тебя рассказал!Как он в бешенстве резал одного фраера на куски!Как он его резал!Тебе бы не мешало посмотреть.Поняла бы,какое у человека к тебе было чувство.Но ты же дерево баба!
Не обижайся,но ты настоящая деревяшка!Бесчувственная ****а советская!Таких много я перевидал на своём веку!Тупые лярвы,без чувств и без души.Что мне было с них взять?Нынешние малолетки и то поинтереснее будут,рассказывают всякие свои заморочки детские,лепечут,не зная,где они уже и что к чему.Пока их в стойло не поставят.А там уже молчат,как партизаны!
Но, ты не такая!Ты же и убить- то сможешь,коль захочешь,-а в этом деле ничего трудного нет,только захотеть надо,и всё.Никакого геройства или крутизны на самом то деле,достаточно захотеть!Вот захотеть трудно,тут хотение особое,а как захотел,то уже и море по колено,ничего не остановит!Никто не спасёт,если захотел по-настоящему!Так и прёшь до конца!До победного.Знаешь за мной сколько числится?А вот  не скажу!Сама думай,сколько!До хрена,вот это точно будет!До хрена!Всякие.Бывало,что и старые,а бывало,и совсем молодые,но большинство средние.Враги,мать их так,чего с ними возиться?В расход их,бля!Такая уж наша структура жизни.Кто кого первый усмотрит и ближе к шее подберётся.Не устал ли Гнус держать тебя на поводке,придушенную,слышишь ещё меня,не хрипишь?А то красноречие моё иссякает,знать,каюк тебе скоро,старуха!А ведь помоложе меня на десяток лет!Не жалеешь о всём прошлом?Не жалей,хули жалеть?Говорил я тебе давеча,что крути-не крути хвостом,а сдыхать всё равно придётся,не вывернешься,хоть ты что!Вот и не вывернулась.
Зла я  на тебя не держу.Какое там зло?Дело сделали толково,всем было хорошо.Ты разбогатела,и мне не плохо было.А вешаю я тебя для твоего же блага!На *** тебе дальше жить?Блудить,пацанов с пути сбивать?Мерзости вытворять?Зачем?Не лучше ли тихо отойти в мир иной ,без шума и без пыли,и никого больше не мучить?А ведь вокруг тебя все мучаются!Ты всех своими деньгами мучаешь.Всех!Ты хоть понимаешь?Вот я и порешил тебя от бабла освободить и дать тебе вольную по жизни!Лети ка ты к Богу на покаяние.Пусть там твоей душой попристальнее позанимаются,глядишь,что-то путное и найдут,и вся не погибнешь.
А мы пока тут, на твои миллионы, дальше дела устраивать будем,деткам поможем ,сироткам нашим российским.Всё больше пользы будет,чем чтобы ты свои деньги на ****ство швыряла да на шмотки!И думаю я ,что после долгого размышления ты бы согласилась, и всё сама отдала,но зная твоё семейство ,приходится признать необходимость твоей ликвидации и полного исчезновения с поверхности земли!Так что не обижайся.Я всё сказал.Остальное дополнит Гнус словом и делом.Прощай,а может до встречи!"
Как же,до встречи,разогналась,гори ты в аду!-подумала Грибальда Арнольдовна,зябко поводя плечами,словно дунуло на неё из той самой её подворотни могильным холодом,застоявшимся воздухом склепа,увядшими цветами и сырой землёй.Не дождёшься!Дурень!
Она засмеялась и бросила послание себе под ноги и стала топтать,выплясывая и хохоча.Не дождёшься!Не дождёшься!Не дождёшься!Дурень такой!Сам сковырнулся первым!А ещё грозит!Я тебе сама погрожу!Сама!Ууууу!Дурень такой,мерзавец!Ууууу!Сыч!Ууууу!
И выплясывала до тех пор,пока не изорвала то послание в клочья,а затем стала рвать его в мелкие хлопья и выбрасывать с балкона,как пепел.И последние внятные слова Комара бумажными снежинками рассыпались с высоты на грешную землю,внутри которой ему предстояло скоро,совсем скоро,угнездиться на веки вечные.

16.08.2012г.


Рецензии