Чужой
Волчата взрослели слишком рано. Им запрещалось слушать сказки и играть в детские игры. Они учились охотиться. Им нельзя было жалеть, и уж тем более привязываться к кому либо.
Но была в той стае одна странная семья. Волк, отец семейства, играл со своим Волчонком, читал ему сказки, в общем, вместо того, чтоб воспитывать настоящего волка, он просто старался обеспечить своему чаду беззаботное и счастливое детство.
Однажды Волчонок повзрослел. В волчьей стае он стал чувствовать себя более чем не комфортно. Каждый день он ужасался от несоответствия жизни реальной и рисуемой его воображением. Он хотел дружить с белками. Ему нравилось играя с ними пытаться прыгать по деревьям. Первый, кто жестоко осуждал его за это, оказался отец. Повзрослевшему волчонку часто было грустно. Ему очень хотелось оправдать отцовские надежды, но все его благие намерения приводили лишь к отцовскому презрению. Волчонок сам начинал презирать себя. Он жил с оглядкой, как бы не сделать чего нибудь такого, от чего будет неловко и стыдно.
Он запутался. Для всех, и для волков, и для тех же белок, он был какой то не такой.
Он часто любил мечтать. Вообще, в его душе было лишь два постоянных состояния – мечтательное, и состояние неконтролируемого страха. Часто ему хотелось заплакать, но у него и это не получалось.
Трудно быть чужим среди всех.
Он часто решал, что должен стать злым и жестоким. В этом и только в этом ему виделось единственное спасение.
Ему расхотелось быть героем. О начал тяготеть сердцем к отрицательным героям детских книг. Вне литературы только они виделись ему настоящими победителями.
Он слишком поздно начал взрослеть.
С другой стороны… он точно знал, что в его жизни было время, когда он был по настоящему счастливым. Другие волки об этом да же не задумывались…
Свидетельство о публикации №212081600558