Наша луна

   Круглолицая луна щедро моросила своим синеватым светом по всей округе, окончательно размывая и без того тонкую грань между мечтой и реальностью. Ночь была так тиха, как может быть тиха только ночь, и любой поэт-самоучка точно сошёл бы с ума, пытаясь с чем-то сравнить или сопоставить эту удивительную тишину, которую изредка нарушал только робкий июльский ветер.
- Смотри, как луна искрится на речной глади! Будто кто серебро нёс и рассыпал.
- Что мне серебро? У меня сейчас в руках золото. – ОН крепко обнимает ЕЁ, набрасывая ей на озябшие плечи свою пахнущую ночью и стойким одеколоном куртку.   
- Не хочу быть золотом. Золото можно переплавить, спрятать, продать или купить. А ещё - оно холодное и совсем не умеет любить. А я умею. Ты меня научил.
- А кем же ты хочешь быть? Или чем?
- Мммм…собой.  Как это просто и вместе с тем великолепно – быть собой и радоваться этому. Знаешь, это не каждому дано.
- Ты права, для этого нужен талант.
- Нет, для этого нужно отдавать себя и получать взаимность. Мне кажется, что невозможно быть несчастным на пересечении этих двух чувств – своей и ответной любви. Люди и страдают только потому, что их совсем никто не любит, или, ещё хуже, они не в состоянии полюбить.
- Замечательные выводы. Так и хочется тебе за них подарить что-то большое и чистое, – ОН внимательно и слегка растерянно смотрит по сторонам. – Придумал! Я дарю тебе луну! Теперь она твоя, пользуйся, и всегда помни обо мне.
    ОНА зарывается ещё глубже в ЕГО объятья.
- Шикарный подарок. Буду всегда хранить его в своём сердце. Вот только …
- Что?
- Если мы вдруг с тобой расстанемся, ну, знаешь, такое случается. … мне нужно будет отдать тебе половину луны?
     ОН заливается удивительно громким смехом.
- Что ты? Как ты могла такое подумать обо мне? Как настоящий мужчина, я оставлю всю луну тебе.
     Теперь заливается весельем и ОНА. Вот только ОН вдруг становится удивительно серьёзным.
- Хотя знаешь … я тут подумал … лучше нам не расставаться. Как же я буду жить без своей половинки?
- Без своей половинки луны?
     ОН широко улыбается с хитрецой.
- Без тебя, глупая.

     Прошло ещё несколько десятков ночей, и уже новорождённый месяц невесомо навис над округой, словно в красочной персидской сказке.  Он более всего был похож на острую изогнутую татарскую саблю-ятаган, которой шальной разбойник грозил небу, пытаясь отобрать у него кошелёк полный звёзд.
     Только не было в этом пейзаже ничего тревожного. Просто новая луна рождалась над головами новых гуляющих по манящим лабиринтам ночи пар, и, может быть, тайно мечтала тоже быть подаренной одним любящим сердцем другому.
     Влюблённые, дарите друг другу наш мир, ведь он весь без остатка принадлежит только Вам.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.