Он

Он, как наказание, как грех.
Мне одно лишь только остается
К ангелам отправиться наверх.
Но он держит рядом, не сдается
И за это благодарен я ему.
И прошу держи меня покрепче.
Без тебя прожить я не смогу.
Мне прожить с тобой намного легче.

16.08.2012 г.


Рецензии
Ты даже, Денс, не сомневайся...
Живи, люби... страдать и не пытайся)))
Все хорошо, коль друг твой рядом:
Ты, он, возможно я...твоя награда)))

*С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   23.09.2012 00:44     Заявить о нарушении
Награда, Лора, мне твоя улыбка.
Любовь сильна, хотя и очень зыбка.

С улыбкой, Денс)

Денс Данко   23.09.2012 00:58   Заявить о нарушении
Надежда есть...уже приятно:
Любовь, скажу, невероятна)))

Лариса Финкель   23.09.2012 01:00   Заявить о нарушении
Любовь когда взаимна так прекрасна, а без взаимности она опасна.

Денс Данко   23.09.2012 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.