Устами младенца - 37

            Марина держит конфету на палочке во рту. Я говорю:
- Почему ты так любишь эти конфеты?
- Когда я держу её во рту, то у меня мысли переносятся, и я становлюсь умнее.
- Откуда это они переносятся?
- Ну откуда. Не знаю. Мне Марина из конфетного отдела сказала, что тот, кто ест конфеты, будет умным.
- Ну, не знаю, Я вот почти не ем конфеты, а всё равно умная.
- Да? А кто говорил, что он всё забывает? И что в одно ухо влетает, а из другого вылетает?
- Так ты что – думаешь, что это из-за того, что я конфеты не ем?
- Да! Я вот ем,  и у меня ничего из ушей не вылетает!
- Да… надо подумать. Может, и вправду понемножечку есть, чтобы аллергия не задушила.
- Правильно! Покупай конфеты на палочке, ведь они не шоколадные, и аллергии не будет!


          Идем в садик. Прохладно, дует ветер. Марина говорит:
- Сказали, что будет тепло, а ветер такой сильный.
- Ты знаешь, когда твоя мама была маленькой, она часто задавала такие вопросы, от которых я просто придушить её хотела.
- Как это?
- Ну вот она спрашивает: почему деревья качаются? Я отвечаю: потому что ветер дует.
- А почему ветер дует?
Я решила пошутить и говорю: -
- Потому что деревья качаются.
- А почему они качаются?
– Потому что  ветер дует.
И так раз сто. Я уже зеленая от злости, а Даша  заливается радостным смехом.
Марина говорит:
- А я знаю,  почему ветер дует!
- Ну почему?
- Потому что ветер идет с севера. Там холодно. Потом холод утепляется и получается ветер. Теперь поняла?
- Да! Только не спрашивай меня – почему деревья качаются.
Марина смеётся, отбегает на несколько шагов и кричит:
- А почему деревья качаются?
Я вытираю слезы. Дети… такие вредные.

         Наши словечки:
В школе буду изучать математику, физику и химику.
Сегодня маленькая ветреность


Рецензии
Даша обладала таким говором, как Маринка?

Владимир Еремин   10.01.2019 11:08     Заявить о нарушении
Даша тоже была умненькой, но ужасно вредной. А у Марины сердечко такое доброе, что я иногда удивляюсь, как это Господь посочувствовал мне и послал хотя бы на склоне лет человека, который меня любит по-настоящему.И я благодарю силы небесные за это чудо.

Галина Кириллова   10.01.2019 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.