Древняя. Часть 1. Глава 21

Глава 21.

…Вереск взялся неизвестно откуда, трава повсюду уже пожухла, а его бледные соцветья разливались нежной зарей на опушке и отражались в небе. Я лежала в зарослях вереска,  Арника облаком белела надо мной. Солнце садилось. Я медленно приходила в себя, память возвращалась частями, выхватывая картины, которые  я бы хотела забыть.

Разговор  у врат Аркаима закончился вспышкой моего гнева, Атали вскрикнула, как от удара.   Треснувшая цепь наших связей ударила по нам обеим.  Дальше,  в памяти всплыло лицо Тишира, склонившегося надо мной,  и Земля, которая вырвалась из моей власти, когда я теряла сознание.

Последнее, что я помню, как потратила свою силу, на то, чтобы отвести удар от города. Выпустила огонь из чрева Земли за многие тысячи верст отсюда, на полуострове, недалеко от моря. Камни и пепел вырвались первыми, следом медленно выплескивалась лава.  Тучи пепла застлали небо. Земля задрожала всем телом. Огромная волна-убийца проснулась далеко в теплом океане и ринулась на Землю,  оглашая смерть живому на своем пути.

Сколько  жизней я унесла за этот миг, дав выход своей мести.

 Я с трудом поднялась, держась за Арнику. Что – то изменилось.
Аркаим преобразился, сияя мягким, неземным светом. Этот свет исходил из самого центра города и в наступающих сумерках был виден очень хорошо. Такое же сияние я видела лишь в Храме Света на острове.

Атали нигде не было видно. Я с трудом взобралась на спину Арники и постаралась быстрее скрыться в лесу.  У меня появилось предчувствие, что  этот Свет в центре Аркаима не сулит мне ничего хорошего.

Ночь в лесу прошла в тишине. Аркаим сиял.   Ночью, когда стемнело совсем,  пришел ответ на мольбы жрецов. Яркий столб Света упал из созвездия Колесницы, направленный в центр города.

Я почувствовала, как на Землю пришла великая мощь.
На рассвете ветер запел в макушках деревьев, и я увидела Атали. Она стояла рядом с Никой, обнимая и успокаивая ее.

Затем повернулась ко мне:
- Лия, оставим город в покое. Жрецы так напуганы тобой, что ночью они призвали Небесных  Защитников. Тебе нужна я, а мне – ты. Не стоит вмешивать в наши дела людей и небо.
- Они призвали Небесных Защитников? Но зачем? Неужели Тишир думает, что я могу навредить городу?

- Ты уже чуть не взорвала наш дом. Тишир не видел, куда ты направила силу вулкана, но я почувствовала и извержение Земли, и огромную волну-убийцу, и наверно дрожь Земли почувствовали Защитники.  Матушка  ночью попросила меня уйти из города навсегда, чтобы не погубить наш род.  Мы для них опасны, Лия, - с грустью сказала она.
Я не выдержала и расхохоталась.


- Так тебя выгнали? А как же долг, Атали? Так ты теперь такая же, как и я? Снимай платье, жрица, нам пора переодеваться в шкуры. Мы изгои, нелюди.  А может, бросим месть, да и сотрем здесь все с лика Земли? – я веселилась от души.

- Ты сошла с ума.
- Я? Это ты сошла с ума от ревности, когда погналась за нами.   Это ты убила Тура…
- Я могу тебе сказать то же самое. Ты убила Сармата.
Я опять рассмеялась:

- Атали, ты же не любила его. Тебе все равно, жив он или мертв, лишь был бы исполнен долг, лишь бы тебе воздали почести. Ты честолюбива и тщеславна Атали, твоя гордыня вечна и неизменна, как Мать-Земля, любой твой поступок подтвердит это.

- Ты все сказала и больше ничего не хочешь узнать?
- А что я должна узнать еще?
- В город пришли Небесные Защитники…
- Ну и что?
- Ты забыла, что они не могут уйти пока есть опасность для Земли, и пока они ее не уничтожат, Защитники останутся на Земле…

- Да нам то, что с того, - продолжала недоумевать я, - мы выросли здесь, это наш город, я скорее себя убью, чем причиню зло своему роду.

- Лия, на твой разум плохо повлияла жизнь у «дикарей», Защитники пришли, чтобы уничтожить нас с тобой, мы опасны для нашего города и этого мира.

Слова, готовые сорваться, застряли у меня в горле. Я вспоминала все, что, когда- либо слышала о Защитниках, и река памяти не принесла мне ничего хорошего. Защитники уже приходили на Землю, именно тогда, когда рушился прежний мир, когда пара, таких же,  как мы «Детей Солнца» повергли  планету  в воду и хаос.   Защитники спасали крохотную часть уцелевшего человечества и Мать-Землю,  уводя ариев  из тонущей  Арктиды.

Атали только грустно вздохнула:
- Теперь поняла?
Я молчала. Простить ей смерть Тура было невозможно. Все последние дни перед глазами было его лицо.

Я очень устала, бороться дальше за жизнь  не было никакого смысла. Атали всегда умела слышать мои мысли, как и я ее. Огромным трудом для нас было спрятаться друг от друга. Не удалось и в этот раз.

- Лия,  не надо падать духом. Нам стоит вернуться в город и встретиться там с Защитниками. Если они увидят чистоту наших намерений, может быть, нам удастся убедить их, что мы не несем угрозы для Земли, напротив, сможем помочь своему народу.

- Например, воскресить сыновей нашего правителя, - злой иронией я постаралась скрыть свой страх, - это ты можешь им предложить?

…Мы одновременно с Наткой вернулись  в наш мир, и с недоумением смотрели друг на друга.
- Им пора зарыть топор войны и бежать без оглядки
- Защитники… гости из другого мироздания…
Валентина повернула нас к себе и потребовала:
- Рассказывайте, что на сей раз приключилось?
(продолжение следует)
 


Рецензии