Конспект по Евангелие от Матфея в стихах. Гл. 19

Конспект по Евангелие от Матфея. Гл.19.

Начало см. в гл.18.:http://proza.ru/2012/08/15/55

      Г л а в а 19

Спросил Иисуса фарисей:
«Как развестись с женой своей?»
Так говорил ему Христос
На всех волнующий вопрос:
«Жена и муж – одна есть плоть:
Её не следует колоть…
Хоть позволял вам Моисей,
Как говорит здесь фарисей,
Я по-другому вам скажу,
Что разводится – запрещу!..
Коль разведённый вновь женён –
Прелюбодействует тут он,
На разведёнке стал женён –
Прелюбодействует и тот.
Кто говорят, что не женится -
Не всё в сии слова вместится…
И есть скопец – он так рождён,
Но - есть народом оскоплён,
И есть скопец – он для Отца,
То сделал сам Отец скопца.

Да приносите мне детей –
Благословлю я по быстрей!»

«Учитель благий! Ты скажи,
Добро нам делать прикажи,
Но как жизнь вечную иметь?» -
Спросил юнец, не знавший бед.
« Лишь только Бог на Небе благ!
Но я тебе не друг, не враг:
В начале – надо захотеть,
Потом и будешь ты иметь;
Но прежде заповеди чти,
Остерегайся бесов ты.
Да почитай отца и мать,
И церковь надо посещать:
Не убивай и не кради,
Да ближнего сильней люби,
Прелюбодейств не допускай,
И лжесвидетельств не давай!»

«Всё это с юности я чту
И Бога я всегда молю,
Что мне ещё не достаёт?..»

«Просящим Бог всегда даёт:
Пойди – имение продай,
А деньги – нищим пораздай!»

Услышал юноша слова –
Да закружилась голова:
Он был богат – а жаль продать,
Да деньги все ещё отдать!..

«Не просто Царство всем найти:
Богатым, просто – не войти1»
«Но как спастись, найти Отца?
Мы всё отдали – до конца!..» -

Спросил там Пётр, Иисус в ответ:
« Не существует слово нет –
Бог может всё, всегда, вовек…
Не может только человек,
Но кто последовал за Мной –
Пусть не заботится собой:
Я не простой здесь славы жду –
Вновь возвращусь Я и приду,
С собой вас рядом посажу
И будем мы судить, скажу:
Кто бросил мать, отца и дом,
Сестёр и братьев, то потом
В сто крат он большее возьмёт –
И жизнь он вечную найдёт!
Кто первым был – последним станет,
Последним был – тот первым станет...

Продолжение в гл.20.:http://proza.ru/2012/08/16/808

06.8.2012. Алекс Тенькофф.


Рецензии