Облажался

Фото из интернет.

ОБЛАЖАЛСЯ

Проходят года, искушая умы,
Тебя вспоминаю под светом луны,
Как локоны нежно лежат на плечах,
И розами светят соски на грудях.

Тело кофейного цвета твоё -
Как бешено сердце стучало моё!
Тебя обнимал я взором своим -
И ЛИШЬ наслаждался телом твом!

Тронуть тебя я тогда не посмел -
Хоть очень и очень тогда я хотел!
Но больно блестящей была ты "звездой",
А я, как тогда, и сейчас никакой!

Часто теперь, вспоминая тебя,
Душевно я мучаюсь,годы спустя:
Была ты всего-то ШЛЮШКОЙ простой,
А я, идиот, облажался с тобой!

Алекс Тенькофф.


Рецензии
Одна из историй жизни?
Бывает....

Хелльга   16.08.2012 21:05     Заявить о нарушении
Может да, может приснилось...
Спасиб, АЛЁНКА!

Алекс Тенькофф   17.08.2012 13:12   Заявить о нарушении
Да не за что!

Хелльга   18.08.2012 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.