буду помнить

ты просто друг и больше быть не может
 и никогда не будем мы с тобой вдвоём.
 хотя ведь всякое случится может,
 а вместе мы ведь все пути пройдём.
 ты для меня всегда был лучшим другом,
 о большем даже думать не могла.
 но в жизни всё идёт по кругу,
 от ружбы к нам любовь пришла.
 увы,пришла только ко мне
 незнаю,что теперь и делать
 ведь больше не подруга я тебе
 хотя на встречи хочется к тебе мне бегать.
 люблю тебя,я это даже не скрываю,
 об этом лишь все говорят,и все об этом уже знают.
 но на других мне наплевать,
 тебя хочу поцеловать.
 к тебе прижаться сильно сильно,
 сказать люблю и быть бессильной.
 но к сердцу твоему закрыта дверь,
 незнаю дела.что теперь.
 ведь мы дружили стольео времени с тобой
 и вдруг здесь всё испортила любовь.
 но знаю точно,мы дружили не напрасно
 у нас всё будет у двоих прекрасно.
 уже хоть и не вместе мы
 не друг и даже не подруга,
 но буду всё равно я за тобой скучать
 и те ночные переписки,в друге,вспоминать!


Рецензии