Топор

Я только что чуть не убил человека! ЧЕЛОВЕКА! А во всем виноват этот чертовый топор! И почему я еще не избавился от него? Почему?... А почему я, собственно, должен от него избавиться. Да и причем тут кусок железа, нанизанный на топорище? Жара, жара – вот и рассудок помутился. Ну, как сказать, помутился? Этот нахал вообще-то хотел украсть у меня инструмент. Ему повезло, что инструмент не «украл» у него жизнь.
Вот вчера по дороге шла маленькая девочка. Маленькая – а туда же. Глазками зырк, зырк, и все высматривает, вынюхивает, как бы извернуться, да топор мой стянуть. Пришлось прогнать. Замахнулся я на нее топором, а она как завизжит и давай бежать. То-то! Нечего на чужое добро зариться.
Я почти не сплю. Ведь они каждую ночь ходят и ходят по двору – ждут, пока сон одолеет меня. Сейчас! Конечно! Ждите! Как-то раз я даже выбежал ночью во двор в одних трусах и майке – одеваться было некогда, а этим ворюгам нужно было преподать урок. Ха-ха! Трусы! Они все уже разбежались, и во дворе никого не было.
Теперь они хотят меня убить, чтобы завладеть инструментом. Я это чувствую. Я не знаю, зачем им мой топор, но он говорит, что – нужен. Вообще, топор часто разговаривает со мной: что-то нашептывает, убаюкивает. Говорит, что он мой единственный друг. Все вокруг хотят иметь такого друга, но топор не хочет дружить со всеми. Он хочет дружить только со мной. Временами он скулит и умоляет, чтобы я не отдавал его никому.
Я поклялся. Да, я поклялся, что никогда его не отдам! Но ведь я только что хотел от него избавиться? Нет! Это неправда! Это ложь! До последнего вздоха он будет со мной! До последней капли крови! Но они хотят забрать его у меня и с каждым днем становятся всё смелее и смелее.
Но сейчас на улице нет ни души. Можно немного расслабиться. Да, ведь были времена… А как я его нашел! Даже не нашел, а украл. Нет, не украл – он сам позвал меня.
Топор лежал возле трупа с проломленной головой. Лезвие инструмента было испачкано в крови, которая уже потемнела, приобретя цвет «короны», венчавшей изголовье бездыханного тела, укрытого черным полиэтиленом. Был такой же жаркий день, и людей, кроме полицейских и медиков на месте преступления не было. И тут он позвал меня, так тихо, вкрадчиво. Я даже не понял, были это слова или шелест листьев от налетевшего порыва ветра. Но топор звал меня все громче и громче. Спасти! Спасти его стало моей целью! Работники скорой помощи взвалили труп на носилки и стали «упаковывать» его в машину. В это время сидевший в «бобике» заключенный – дородный мужичок с всклокоченными седыми волосами – вдруг начал орать, долбить ногами по стенам машины, словно специально отвлекая на себя полицейских. Тут я и схватил топор. Топорище было теплым, как будто в моих руках были не железо и дерево, а маленькое живое тельце. Слава богу, меня не нашли, хотя шум в городе из-за пропажи стоял большой.
И еще этот буйный. В газете написали, что он сошел с ума, и требует топор обратно. Смешно! Это просто смешно! Сначала оставил своего друга в беде (и если бы не я, то пылиться топору в кладовке с вещдоками), а теперь требует его обратно, мол, подайте мне его «на блюдце с голубой каймой». НЕТ! НЕТ! НЕТ! Вашей дружбе с топором конец! Он мне сам так сказал… Иной раз я думаю, какие могут быть между человеком и инструментом отношения. Но подобные мысли нужно гнать прочь. Они в корне неправильны. Не знаю в чем, но в корне неправильны. И все! И точка!…
Что это за шаги? Я, верно, расслабился. Жара, жара… Вот он! Он идет за моим топором. Он хочет его забрать. Я вижу в его глазах алчное желание. А руки? Так и вижу, как его руки тянутся к моему другу. Не бывать этому! Нет! Не беспокойся мой друг. Сейчас этот дерзнувший ответит за свое кощунство…


***
Газета «Новости», первая полоса: Массовое помешательство из-за жары. Второй за три месяца случай убийства человека топором. Орудие убийства было то же, что и в первый раз. Это подтвердили представители силовых органов. Виновник помещен в психиатрическую больницу. Врачи еще не готовы поставить официальный диагноз, но, скорее всего, речь идет о паранойе. Странным в этой истории является то, что топор вновь исчез. В настоящее время полицией проводятся следственные мероприятия по поиску пропавшей улики…


Рецензии
сказки о топоре, под ред. ф.м.достоевского (царство ему небесное)))

Валерия Янис   20.09.2012 12:04     Заявить о нарушении