Хор Турецкого

                В сто сорок солнц закат пылал,
                в июль катилось лето...
                (В.В.Маяковский)


  Именно такая дикая, одуряющая, липкая жара висела над столицей русского гламура, дачной Рублевкой в жуткое марсиански-жаркое лето 2010 года.

   В глаза, в сознание и в подсознание обильно и нахально лезла тотальная реклама о главном событии гастрольного лета: "Впервые и единожды, исключительно и только для почтенной публики "бедняцких" кварталов Рублево-Успенского шоссе концерт на лужайке частной резиденции феноменального, кон-гениального вокального ансамбля "Хор Турецкого" ! Это означало только одно: господ бюджетников и сеньоров гастарбайтеров просьба не беспокоиться! Да и то, правда, чего нервничать, если билеты продавались по цене от 1000 евро?

   Продажного бума не случилось. Билеты разошлись в два дня латентно (скрытно), через секретарей и охранников VIP-персон.

   В назначенное время, зрители статусного концерта стали съезжаться к кованным воротам резиденции с лужайкой. Зеркально посверкивая боками, джипы и лимузины "сарайного" типа, брендов первой вселенской пятерки, надменно вплывали на огромную стоянку.
  Из "Майбахов", "Бентли" и "Бугатти" прекрасными призраками материализовывались немыслимые женщины, невероятные мужчины. Они пенным кружевом перемешивались с себе подобными, обтекая гранитные тела охранников, сообщая друг-другу экзо-экстрим ароматы. Мужчины говорили бархатными баритонами, женщины смеялись грудными контральто и меццо-сопрано. Леди из-под Конотопа и джентельмены из Махачкалы и Тамбова обменивались мнениями о недостатках курортов от Доминиканы и Сейшел, круизов от Ниццы до Северного полюса. Ярмарка тщеславия продолжалась минут пятнадцать. Когда рты устали растягиваться в голивудских улыбках - толпа стала интеллигентно уплотнятся поближе ко входу. То тут, то там послышался сдавленный ропот: "Пора бы уже и запускать на территорию!". А территория, надо сказать, была изумительной красоты, как в индийских фильмах про судей и магараджей.

  Еще через десять минут в толпе объявился отпрыск рода попа Гапона с вестью: "Кина не будет, концерт отменили!". Нашлись уверовавшие. Наиболее продвинутые зрители начали сыпать понятийными параграфами, из которых следовал только один вывод: казнить! Правда способы вызывали разногласия: закатать в бетон или разорвать танками. Сошлись во мнении , что способы можно сочетать...

   За оградой появилось НЕЧТО в нитчатой креативной бородке: У господ нет поводов для волнений - артисты готовят аппаратуру. Через минут пять-десять начнем!

   "Пять-десять" минут длились ровно пятьдесят. Белые одежды мужчин и женщин повлажнели в самых неожиданных местах. Дамы на ходульных каблуках теряли бриллиантовый блеск в глазах. Толпа напирала на чугунную ограду. Кто-то изловчился ткнуть в лицо секьюрити, что моментально превратило его в набитую морду. Пример оказался эпидемиологически заразительным: руки с "Филиппами" и "Ролексами" потянулись к лацканам пижаков и кадыкам охранников резиденции. Дамы, в зависимости от образовательного и культурного ценза, науськивали или сдерживали своих Джеймсов и Бондов. Батальное эпическое полотно дополнили три, истерически воющие, милицейские машины. Но отваги в глазах центурионов не наблюдалось. Блин! Как тут привычно развернутся с тычкаими и оплеухами, если нарушители сплошь из "ящика" или, переодетые в "марлю" и демократичные сабо, генералы из родного ведомства.

   МилиционЭры ходили по толпе церимониальным шагом и хриплыми от бодуна и волнения голосами увещевали господ не гневаться, де, все непременно устроится...

   И, действительно, вскорости всё устроилось: калитка в вожделенный "Сезам" отворилась и зрители, сминая животы и бюсты, стали продираться сквозь турникеты. Счастливчики, оказавшиеся по ту сторону новой реальности, принимались за восстановление былого величия, гламурного блеска, респектабельности или солидности (у кого что): юбки центровались на пупок, прически организованно копнились, благородные лысины промокались.

   Распорядители предложили гостям прогулку по парку, с зарыбленными прудами, арбалетные и лазерные тиры, желающие могли набросить кольцо на шею живому страусу. Но зрители дружно начихали на все эти затеи, почти у каждого были свои пруды, тиры и страусы. Но ни кого не оставили равнодушными столики с водкой, шампанским и лимонадом "Фрукт-тайм". В ассортименте имелись так же творожные ватрушки и "Сниккерсы". Очень резво и кучно недавние штурмовики обступили лотки. И, не смотря на то,что напитки были горячими, ватрушки деревянными, а "Сниккерсы" жидкими - ажиотаж был подлинным! Колориту ситуации добавляло то, что все это "великолепие" еще надо было купить за деньги.

   "Фуршет"! (так значилось в программке), едрёна мать! - ворчали люди, но пили, грызли и лизали... Были недовольные, не всем досталось от щедрот устроителей. Обалдевшим лотошницам совали под нос евро, фунты и стерлинги: "Как это у вас нет товара, мы же платим?!".

   От горячего алкоголя всех быстро и поголовно раз-вез-ло... Особо предприимчивые послали свою челядь за спиртным и закуской. Что и было вскорости доставлено и передано через прутья ограды. Под пиниями и азалиями резко поднялся класс амбрэ: запахло "Мартелем", "Хеннесси", "Араспелом" и "Камю", "народ" закусывал сухенькой колбаской и бутиками с икоркой. Стихийно возникали компании и братства, проступали неясные контуры будущих тайных орденов...

   Ведущий концерта, до "запирания" микрофона орал на всю окрестную Европу, причитал и умолял подойти всех поближе к эстраде, где, наконец-то, наладили аппаратуру.

   Но, похоже, это уже мало кого-то занимало. Кто-то нехотя брел, в указанном направлении, но тут прошел слух, что привезли СО-СИС-КИ!!!

   Явись в этот момент над поляной тарелка НЛО - она не стала бы такой обжигающей сенсацией как то, что у "фуршетных" столиков можно получить в одни руки (вот он: "сын ошибок трудных"!) по 2 сосиски и по 50 граммов сыра с хлебом!

   Такой спринтерской прыти, что проявили пузатые генералы с олигархами и их пери, могли бы позавидовать олимпийцы. Обтекая животы проворными ногами, колыхая эталонными бюстами, "меломаны" добегали до столиков быстрее, чем капли пота успевали долетать с носов и локтей до газона. Во мгновение ока новые поступления были сметены. Добытчики возвращались к своим компаниям героями. Их встречали аплодисментами и здравицами.

   На сцене фейерили гениальные артисты, а в разных уголках парка альтернативные группы с воодушевление ревели: " А кто-то с горочки спустился. А это милый мой идет!" Почему с особым чувством и проникновенно эти слова выводили мужчины... "Эй, вы там, наверху!", "Скрылся в тумане остров Рыбачий" ... Репертуар терял границы. Под зонтичными окациями выплясывали "лезгинку", "твист-о-гей", "ламбаду", "Еньку", стоял гомерический хохот.

    - Господа, подойдите поближе! - надрывался ведущий.

    - Да пошел ты! Нам и тут хорошо!

   Под утро, ошалевшие от недосыпа уборщики, бродили по траве, собирали мусор под незлобливый матерок, разглядывали диковинные бутылки и распарованные каблукастые туфли и демократичные сабо.

  Рублево-Успенское шоссе.
  2010 год.


Рецензии
Спасибо Игорь! Очень понравилось, давно так не смеялся! Получил заряд бодрости на вес день! Жму руку и зеленую кнопку! Удачи Вам и больших творческих успехов!
С уважением, Забил.

Забил Алекперов   29.04.2017 07:32     Заявить о нарушении
Спасибо, что не прошли мимо, Забил!
Эту историйку мне рассказал один из зрителей этого концерта. Я, если и приврал здесь, то саый чуток. Жизнь - лучший драматург.)))Верно?

Игорь Насеник   30.04.2017 04:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.