Держи меня...

Держи меня держи... любимый

 Держи что есть сил...проклятый

 Крепче, ну ещё сильнее... пусть

 Немеют руки, сердце, пусть...

 Душа и тело — держи — нет

 Нет сил... падать уж больше

 Держи... заклинаю, бог судья

 И... я, и — тыыыыы!

 Последний раз, уж был — прости

 Нет сил. Всё рвётся. Падать.

 Я всё прошла, и... нашла — тебя

 Не пускай, не прощай, не зови

 Просто — крепче держи...

 Омут манит, зовёт, ласкает взор

 А мне так хочется

 Просто — жить. Нет. Нельзя. Поздно...

 Не могу... дай руку, дай, спаси...

 И ног опора... склонилась

 Муар, зыбкая глубина, замерло

 Сердце предвкушая, миг...

 Грудь хватает пустой вздох

 Взабытьи как лавы огненной

 Касаюсь... водного обмана

 И... аааа Господь где Ты?

 Держи меня... я у черты незримой

 Уже почти... солнце — прости...

 Шелестит рябины огонь — жаль...

 Трав постель — не мне...

 Трава донная лениво — манит — прийди

 Золото отблеска — зарева

 Нееееееет... держи — любимый

 Но... пусто нет ничего, никого— пусто

 Земля отвергает молча, и...

 Иду... валюсь, безмолвие руки простирает

 Не могу... теряюсь, ааааа...

 Глаз моих омут касается — замри

 И... пусть — будет

 Вода, второй кожей нарастает

 На века — бездны

 Нет... не удержать...

 Последний вдох застрял

 Обжег, удушил, подарил миг

 Между мной и не мной

 Не удержал, не смог, не захотел...

 Прощай...


Рецензии