Со своей стороны, я так решила...

Пишу это со своей стороны. Свои чувства и свое мнение. Наши отношения в моей душе и моем сердце рушились  с каждой нашей ссорой, с каждым нашим непониманием, с каждой новой проблемой в наших личных отношениях. Как бы я к тебе не относилась, какие бы у меня чувства к тебе не были, нам лучше расстаться. Так будет лучше для нас двоих. Тебе нужна девушка, которая будет радостью в твоей жизни, будет целовать тебя по утрам и улыбаться при взгляде на тебя, будет хорошей подругой и отличной любовницей в постели без всяких "но" и без проблем в жизни, так как у тебя своих хватает. Потому что я не смогу тебе это дать. У меня тоже есть цели в жизни. Это семья, это мужчина любимый рядом, это дети, потому что я очень хочу еще ребенка, девочку, я мечтаю об этом. Хочу спокойную жизнь, без ссор и взаимных упреков о старой жизни. А еще наша с тобой сексуальная жизнь давно дала трещину.Я не хочу секса. Я как будто сломалась внутри и внешне. Вполне свободна я сейчас живу без секса, без которого раньше не могла.   Я просто научилась принимать твое безразличие и не желание меня, слушая, что все проблемы тебя так гнетут, что даже секс не хочешь. Теперь его не хочу я, что есть, что нет, мне просто все равно. Внутри сердца лед.А с каждой твоей фразой, криком, оно отзывается не болью, а холодным безразличием. Место боли уже не осталось.
 Не знаю, как ты отреагируешь на мое решение, но уверена так будет только лучше для тебя и для меня. Я никогда тебя не использовала, всегда была открыта и дорожила нашими отношениями.Но вместе больше жить мы не можем.  У нас не получается жить вместе, счастливо. Мы не научились за 3 года, на вряд ли это у нас получится далее.  Молчание,обиды, скандалы, крики, оскорбления, эгоизм- дали мне понять, что я так больше не могу жить. Уверена, у тебя все получится в жизни. Все, что ты хочешь и ты будешь счастлив. Только без меня. Прости меня пожалуйста, если сможешь. Ты и Я должны жить друг без друга. Так будет лучше. Не держи на меня зла. Не смотря ни на что я тебе благодарна за все хорошее, что все таки было между нами и с нами.
Милый мой, и квартира для меня не главное. .
Просто мы с тобой чужие люди. Мы ими стали, мы сами виноваты.У нас нет стремления быть рядом, а жить просто так, потому что так удобно я не хочу и не буду. Я долго шла к этому решению. Не обижайся. что ушла вот так. По другому бы не получилось, был бы скандал или что-то еще хуже, например драка. А так может и подло, но спокойно. Я тебе желаю счастья , найти ту, которую ты искал.
 Не обижайся!У тебя все будет хорошо! Поверь! Ты будешь счастлив, но без меня.
Просто, если я вернусь к тебе, я не смогу жить как прежде с тобой. Да и ты не сможешь и не простишь меня.
Я очень хочу и желаю, чтобы в твоей жизни все сложилось, ты был счастлив и любим и любил.Чтобы  у тебя была хорошая семья в твоей новой квартире и обязательно еще дети, ваши общие и любимые.


Рецензии