Стражи ночи. Глава 4. 1

Как и ожидалось,  я проснулась через несколько часов. Было раннее утро, солнце только начало вставать, и весь мир казалось, радовался этому. Моё тело было лёгким  как пёрышко и таким же слабым как оно. «Неудивительно, после двадцати часов сна».  - Подумала я.

С самого утра меня мучили мысли о Родене. Как он? Что с ним? Ведь я всегда приходила к нему, и большую, часть дня мы проводили вместе.  Я чувствовала, что наши души связаны и меня не покидало чувство, что с ним что-то  не так.

- Доброе утро. – Я вздрогнула от неожиданности. В прихожей стоял Макс с букетом, ещё не до конца распустившихся и с каплями росы на листьях, полевых цветов. «Как странно, я совершено не слышала ни шагов, ни скипа половиц, а дом в котором я живу очень старый, того гляди развалится от лёгкого дуновения ветра»

- Доброе утро. – Улыбнулась я.

- Это тебе. – Он протянул цветы. – Я живу возле поля на окраине деревни, вот и собрал их по пути к тебе.

- Спасибо.  – Он поставил цветы в вазу напротив окна. Лучи восходящего солнца сочились сквозь влажные лепестки, делая букет сказочно волшебным.

- Давай я сделаю кофе? – предложил Макс.

- Не откажусь. – Я попыталась встать, но тело совсем не хотело повиноваться, почему со мной такое, я и сама не понимала. Чтоб не беспокоить Макса и не причинять себе лишние неудобства я осталась в кровати.

Он принёс горячий кофе и сел напротив меня. Его тёмные, немного кудрявые волосы отливали серебром, в лучах утреннего солнца они были особенно красивы. Теперь я могла разглядеть его лучше, чем ночью. Довольно глубоко посаженные газа, они были очень глубокими и такими завораживающими, что в них можно было утонуть. Длинные, брови переходили в  римский профиль носа. Завершали композицию  тонкие и очень гладкие губы, такое чувство, что они были сделаны из фарфора. Красавец, нечего сказать. При такой внешности, я даже не могла определить его возраст, но спросить, как то побоялась.

- Пожалуйста, пока я не могу ходить  к Родену, позаботься о нём. – Попросила я его. Меня не покидало беспокойство, мне казалось, что вот-вот  что-то должно произойти. И это что-то неминуемо связано с Роденом. – Мне больше не у кого просить …

- Конечно. Я обещаю, что позабочусь о нём. – Сказал он и улыбнулся.

Вскоре Макс ушел, и я осталась одна. Дома было жутко скучно, мне было трудно пережить  такое долгое расставание с Роденом  и волнение ни как не оставляло меня в покое. Весь день я занимала себя чтением книг, а под вечер меня навестила Кирина. Я сразу начала расспрашивать про Родена и про дела на конюшне.

Она сказала, что весь день с Роденом возился новенький, который спас меня. Он водил его на прогулку со свей фиалковоглазой лошадью, и как ни странно Роден слушался его.
Но её больше интересовало моё самочувствие и Макс, поэтому много я от неё не узнала, а больше рассказывала сама. Она была моложе меня, и мне показалось, что ей очень понравился Макс. «Не удивительно»  - Подумала я. – «Кому такой красавчик может не понравиться!»

Она ушла, и почти сразу же пришёл Макс, возможно, они встретились по пути, но этого я не знаю. Он меня успокоил, и подробно рассказал, как прошёл день. Потом он приготовил ужин и ушёл домой.
 


Рецензии