жить должно хотеться

В моей душе, сердце, считай как хочешь, мысли мои чаще всего с ним. 2-я мысль после сына. это влюбленность.Так говорит моя подруга., Может и так, но я счастлива от этих минут, которых у меня было так мало, но было с ним. Я не могу и не хочу его забывать, даже зная, что может это все было в прошлом и будущего никакого нет. и влечение у меня к нему есть и желание. И целовать я его хочу и обнимать, и просто прижаться и положить голову на колени и просто слушать его голос и ощущать после поцелуев вкус его сигарет с ароматом "каппучино."Мне это в удовольствие. Может это и любовь... Может быть..
Теперь о другом.Мысли разума, доводы рассудка.
Когда я перестала испытывать влечение к мужу, это стало концом отношений. Это противно, это ужасно, когда нет желания и оттуда все последствия. Все, как в театре и на лице маска. Только кому нужен этот спектакль и это игра чувства и эта фальшь не только в сердце, но в лице, которую уже ничем не скрыть. Наши отношения с человеком из Бронниц.. отношения мы с ним строили в прошлом. А сейчас нет ничего. Разбитую вазу не склеить. Все равно просочится.Чем бы ее ты не наполнял, тоже ничего не изменит. В ней трещина.
А чему сочится у нас??? Нас ничего не связывало. И завтра у нас с ним не срастется.
Да, секс мерило отношений. Но и в нем можно найти отдушину где-то на стороне.А как же чувства, любовь?
А как же целовать нелюбимого человека и заниматься с ним сексом. Заметь, не любовью. Что от этого я должна испытывать??? Удовольствие? А нет! Только чувство брезгливости и презирания самого себя.Вот она, правда жизни. Противная, но какая есть.
 Любовь, секс, семья.. Радость, ребенок и жизнь. Жить должно хотеться. А мне не хочется, потому что нет у меня того счастья, которого нужно. А это наверное, уже просто семья. Три человечка. И остальное тогда будет и дом и работа и деньги. Когда все вместе..


Рецензии