Любимая женщина - не смотря ни на что

Мой спортсмен сделал мне предложение (!)

И это после всего того, что я сказала.
После того, как я поставила точку.
После того, как я пришла на ЕГО игру с другим.

-Я больше не могу так. Не могу без тебя. Сейчас, или никогда. Ты должна быть со мной.
Много лет прошло... Ни один из нас не может усомниться в наших чувствах. Ты - МОЯ.
Ты - со мной. И ни кто больше никогда не встанет между нами. Я просто не позволю. Любимая, выходи за меня замуж...

Музыка. Толпа расступается. Вальс. Мой любимый.
Кольцо. Лилии. На одно колено. Слезы не глазах.

Я убегаю из зала. Бегу подальше от него, бегу, глотая слезы...
Догоняет. "Что случилось? Не плачь, родная, теперь все будет хорошо...."

-"Все хорошо" не будет никогда. Ты знаешь это. Я не могу уйти от него. У нас контракты, у нас связь, у нас многомиллионные суммы... Я всегда принадлежала ему. Я уезжаю в столицу. Это не обсуждается. Я приложу все усилия, чтобы как-то себя обезопасить, свести на минимум этот глупый давнишний договор, подписанный моей рукой... Я еду только для этого. Но - даже будучи свободной, я не останусь с тобой. Мы живем в разных мирах, и не важно что о нас думают другие, не важно что мы чувствуем, не важно что мы обещаем...

-Я знаю в КОМ проблема. Но ведь ОН женат... Я просто не понимаю. Между нами всегда были километры, но ты была моей. Мы решим твою проблему, аннулируем твой контракт, в крайнем случае выплатим вся сумму наличными, согласно договора. Ты главное развяжись с ним, ведь у него семья... Остальные проблемы с Юрием мы уладим.

-О чем ты??? Юрий меня так просто не отпустит.Я должна все уладить сама. Ну а про моего любимого.... Да, он женат. Однако совершенно не при чем. Он всегда будет женат, я не позволю ему развестись и бросить свою семью. У нас особые отношения. Никто никогда не поймет этого, даже он сам. Даже не смей его впутывать в наши столь сложные взаимоотношения. Дим, у нас с тобой своя тема, с ним - другая. Я не смогу тебе объяснить, ты просто должен мне поверить на слово - с этим, горячо любимым человеком, у меня есть еще только один год. А ты....тебе я сказала ранее - между нами не может быть ничего, кроме взглядов - твоих с поля, моих - с трибун. Я решу свои проблемы с Юрой, просто держись от всего этого подальше, я тебя очень прошу. А после того как решу - мы все равно будем по разные стороны мира. Ты должен это понять. Не нужно больше мне звонить и искать. И этих фокусов с обручальными кольцами, музыкой, зрителями и прочей атрибутикой тоже не надобно.

Ухожу. Глотаю слезы. Ну, черт возьми, почему все так сложно в моей жизни?
Почему я вынуждена разрываться между тремя мужчинами, не имея права на выбор, и при этом всецело принадлежа Юрию навсегда и навечно.... Не имея права остаться ни с одним из них, безумно любимых...
Я закурила. Прошло полгода с моей последней сигареты. Но тут - ситуация требует никотина.
Клянусь, я найду выход. Я вырвусь из этой кабалы и начну новую жизнь, обещаю.
Года три такой жизни и я окажусь где-нибудь в невралгическом диспансере...в лучшем случае.
Себе самой обещаю справиться, не ради кого-то, не ради свободы. Ради самой себя, любимой.
А мои мужчины пусть будут счастливы. Им стало слишком опасно находиться рядом...

***
Дима уехал обратно в штаты. Андрей так же в правительстве.
Последняя ночь с Любимым еще впереди, и это дает силы.
Однако Любимый остается, а я через пару дней буду в столице, бороться за право НА....


Рецензии