Мысли вслух. Природа

Природа запасает впрок только то, что жизненно необходимо для нее самой.

Все остальные "избытки" она отдает нам, людям: воду, излишнее тепло, сильную энергетику, вулканическую активность.

А люди вынуждены это принимать. Другого выхода нет: мы арендуем у Природы место для проживания.

Временное явление, как и все наше существование, под названием - ЖИЗНЬ.



)))


Рецензии
"Все остальные "избытки" она отдает нам, людям: воду, излишнее тепло, сильную энергетику, вулканическую активность."

А мне она так Лору подарила,
И ею все мозги мои завила!

Alex Zima   22.08.2012 00:22     Заявить о нарушении
Гы...гы...гы...и ух, и ах)))
Всё, Алекс! Спать иду я на "бровях".

Лариса Финкель   22.08.2012 00:29   Заявить о нарушении
Да погоди, тебе я брови накручу!
Хотя-то, впрочем, просто я шучу!

Спи, дорогая! Твой

Alex Zima   22.08.2012 00:42   Заявить о нарушении
Хороший будет сон...коль ржак полнейший...
Ты пОнял, шо сказал, мой друг милейший)))

Лариса Финкель   22.08.2012 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.