Половая жизнь

Домик в деревне - великое чудо!
Домик в деревне - сама красота!
Красить, лелеять домик тот надо.
Дом без хозяина, что павлин без хвоста...

Красил я дом, окошки помазал,
А в доме, конечно, есть и полы.
В домике тишь и даже прохлада,
А залезть во все нужно углы...

На иконку в углу перекрестился.
Ну, с Богом, вперёд - себе говорю,
Встал среди горницы, остановился,
Давай-ка сначала я перекурю...

На плиту я чайник поставил,
Глаза упёр в дощаной потолок...
На лентяйке тряпку поправил,
Эх, в баньку бы, да на полок...

Да и вода там уж налИта,
За часик-два могу истопить,
Погреться в баньке досЫта,
А после парилки чайку там испить...

Тазик с водой всё также скучает,
Грустят под слоем пыли полы...
А я всё сижу, всё мечтаю,
Но лезть-то ведь надо во все те углы...

И вот оно - то чудное мгновенье!!!
Тазик этот я подвинул ногой...
Тряпку бросил туда в откровении
И отжал  слегка её я рукой.
Намотал скорей тряпку на швабру,
На четвереньки встал и под кровать...
Только сохнут быстро мои жабры,
Куда бы мне скорей, скорей удрать...

Но бежать не приспело время,
Наступила половая жизнь.
Тяжкое для мужика этакое бремя,
Темперамент у полов только держись!!!
Тряпка летит в мутную воду,
Выжал её и в Красный угол бегом.
Чистыми полы у меня скоро будут.
Буду ходить по ним босиком...

Вот одну комнату я и осилил.
Жизнь половая совсем не по нутру,
Но комната стала сразу красивой,
И другую тоже осилю к утру...

Вот на плиту чайник поставил...
Теперь с сигаретой испью кофею.
Сигарету фильтром я в зуб себе вставил,
Напитка крепкого в чашку налью...

Работа пошла дюже споро...
Тряпка, вода - только брызги летят
Со лба пот, секс с полами, не скрою,
Тяжкое дело - не зря говорят...
Бросил тряпку, поменял быстро воду...
Кухня, ванная, прихожка, порог.
Ладно, что на улице пока непогода...
Господи, кто грязи сюда приволок?..

Домик в деревне - великое чудо!
Домик в деревне - сама красота!
Через недельку секс с полами будет!!!
Про балкон я забыл - но то ерунда!!!

 


Рецензии
Володь,что вижу о том и пою?
Славно у Вас все получилось..))

Татьяна Кириленко   26.09.2012 18:38     Заявить о нарушении
Татьяна, полы мыть надо, хоть через силу... вот и сочиняю на ходу... Правда, всегда мою под музыку...
А получилось то, что получилось..
спасибо!

Владимир Усанов   26.09.2012 21:51   Заявить о нарушении