Я знаю.. часть вторая

          
               
      
               

Я бедная овечка..  А ты - мой серый Волк..
Не выйду на крылечко!.. Чтоб, Волк.. не уволок..
Оставь меня на завтрак!.. А может, на обед..
Нет.. Всё-таки, на ужин!..  -Меня прекрасней нет...
Ты Рыцарь, а я - Дама..  Я кошка.. - а ты Лев...
Рычи, не очень громко!.. Меня ты, одолев..
Я знаю, что прекрасна..  Ты ж - мой ночной кошмар..
Ах, где бы мне укрыться,.. от этих страшных Чар..

Ты Мальчик, а я - с пальчик... Ты Соты, а я - Мёд...
Ты Дар, а я - Награда!.. Ты скрипка - я смычёк!.. (или наоборот..))
Я Море, а ты Буря!.. Невероятный Шторм!..
Ах, как тебя люблю я!.. В бурлящей страсти волн..
Ты Марс, а я - Венера!.. Я на своей оси!..
Я вечная красавица!.. Не вздумай подойти!..
Ты Космос, я - Вселенная.. Ты Целое, я - часть..
Ты Красное, я - Белое.. С тобою не пропасть!..

Я внутрь, а ты внешне.. Ты Запад, я -Восток!..
Ты грубый, а я нежная.. Ты камень, я - песок..
Ты рамка.. - я картина.. Ты в поле Ураган!..
Ты Яркое Светило!.. И покоритель Дам!..
А я?.. Я просто женщина!.. Я хороша собой..
Я не с тобой обвенчана.. и связана судьбой..
Я добрая и милая.. Имеющая Дар..
Хорошая хозяюшка.. Прекрасный кулинар..
Я не умру от скромности.. И мне, не занимать..
Талантливая женщина.. Умеющая ждать..
Ты врач.. с пиратской внешностью.. 
А в детстве, хулиган..
Ну кто бы мог подумать,.. Что станешь тем, кем стал?..
 Я Благодарна Миру.. Вселенной  и Судьбе..
За тот "несчастный случай",  что привёл меня, к тебе..

Ты сверху,.. а я снизу.. Ты Конь.. а я в седле...
Люблю скакать галопом.. лишь, на одном тебе..
Я правильная девочка.. А ты мой Дон Жуан!...
Как глупо я влюбилась.. Продолжи рифму сам..
Ты Правда, а я Выдумка.. Ты хохот, а я - смех..
Я светлая Удача!.. А ты - всегда Успех!..

Ты смелый и отважный.. Я - сразу под кровать!..
А ты - помчишься в поле,.. с врагами воевать...
Но если ты в опасности,.. Не стану долго ждать..
Топор войны достану.. Врагу не сдобровать!..
И двадцать томагавков!.. И самурайский меч!..
Никто не смеет, милый.. Тебе угрозу несть!...

Ты правда.. или вымысел?.. И мне уж, не понять..
Кому пишу я письма...
И стоит ли.. писать... 
Нас время разделило.. И в реку, не войдёшь...
Мы вспомним, всё что было...  Лишь только позовёшь..


Рецензии