Это Идиллия

         
                О, весна без конца и без краю -
                Без конца и без краю мечта!
                Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
                И приветствую звоном щита!
                Принимаю тебя, неудача,
                И удача, тебе мой привет!
                В заколдованной области плача,
                В тайне смеха - позорного нет!
                Принимаю бессонные споры,
                Утро в завесах темных окна,
                Чтоб мои воспаленные взоры
                Раздражала, пьянила весна!
                (А.БЛОК)


             Однажды  передо  мной  появился  Единорог.  Он  не  забыл  меня  и  вот  вспомнил  о  нашей   дружбе.  Он  примчался  навестить  меня  и  посмотреть,  как  я  живу  и  жив  ли вообще.  А  заодно  он  поведал  о  себе  и  о  том,  что  у  него  появилось  потомство  от  прекрасной  белой  кобылицы.  И  Малыш  очень  похож  на  него, -  такой  же  белоснежный  и  с  острым  рогом...  Будет  очень  красивым  жеребцом,  когда  он  вырастит.  Да,  таким Малышом  можно  гордиться.
             И  Единорог  предложил  отвезти  меня  к  своей  прекрасной  половине  и  показать  своего  маленького  наследника.  Разве  можно  было  отказаться  от  такого  предложения ?  Я  конечно  согласился  и  мы  тронулись  в  путь...

             На  весеннем  лугу  у  самого  леса  мы  увидели  белую  кобылицу  с  маленьким  жеребёнком.  Они  были  прекрасны.  И я  невольно  позавидовал ... Мне  тоже  пора  было  обзавестись  семьей  и  иметь  своего  наследника.  О  только  бы  он   не  стал  таким  как я. Хватит  и  одного  такого  неисправимого  пессимиста  и  фаталиста,  как  я.  Пусть  мой  ребёнок  будет  жизнерадостным  оптимистом... И  однолюбом !  Аминь!


Рецензии