Бегу я навстречу ветру...

Бегу я навстречу ветру
Под стройный напев цикад,
Над метками километров
Стремительно, наугад.

В границы воткну я вилы,
Огнем  наполняя  грудь,
Я чувствую в себе силы
Преграды перевернуть.

К чему неустанно помнить,
Как страх нас к земле прижал,
Ему нанесу разящий –
Хватило бы сил – удар.

Пускай же не дрогнет мускул,
И зорок мой будет глаз,
Не буду я больше скромной,
Заведомо напоказ.

И станут легки и прочны
Бесплодных усилий стрелы,
И всласть наполняясь жизнью,
Они долетят до цели.

Бегу я навстречу ветру
Под стройный напев цикад,
А  ты мне бежишь навстречу,
Безмерно, бездонно рад.

17/08/2012


Рецензии
Сильное стихотворение, позитивное. Как иногда хочется, преодолев все преграды, достигать своих целей.))
С теплом,

Корсакова Елена   23.02.2013 20:19     Заявить о нарушении
Лена, спасибо,что Вы обратили внимание на этот стих. Он мне очень дорог.
Он еще и о том, как очень важно иметь единомышленников на пути к этой цели, а не тех, кто пытается тебе ставить палки в колеса.

С теплом и благодарностью,

Елена Прекрасная 8   23.02.2013 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.