Паук

Паук.

Я из тех трусов, которые борются со своим страхом. Боюсь высоты, но люблю мотокросс, где высота прыжков имеет тот устрашающий предел, тот,  наводящий на меня ужас, от которого и потрясывает и подташнивает…  Иногда представляю себе, что сажусь на кроссовый мотоцикл. Указательные пальцы рук крючками ложатся на рычаги сцепления и переднего тормоза. Эти рычаги, скорее спусковые крючки крупнокалиберного ружья. Между ног ядро барона Мюнхгаузена- и не важно какой объём двигателя 80 кубических сантиметров или 125 , 250 , или 500. У меня была «пятисотка»… Мне жаль достоинство лошадей  , о которых упоминают , говоря о мощности. Что ж, обман потребителей  автотехники в том и заключается, что лошадиную силу , связанную с киловаттами никак не соотносят с крутящим моментом. Покупателям и дела нет до того, что и является самой важной характеристикой двигателя внутреннего сгорания; крутящим моментом. Вы можете иметь большие «лошадиные силы», но не иметь комфорта , который дарит хороший крутящий момент. Простите за неноучность. «Пятисотка» всем хороша , но портит её двухтактный двигатель с нелинейной характеристикой тяги. Это явление  называют «подхватом». «Подхват» такой может тебя убить, потому что, опираясь исключительно на тягу, никак нельзя её (тягу) убирать или прибавлять , не по воле гонщика. Травмы «приносят» и другие эффекты. Это я так…Для прироста информации о природе вещей. На тренировке товарищ сидит на канистре бензина с костылями и загипсованной ногой. Запотевший длинноволосый  мой друг  спешился с мотоцикла , подходит к нему , смотрит и  соочуственно спрашивает хромого с костылями;»Болит?» А тот , мол, что нога? Да ерунда! Говорит;» Да нет! Ночью только чуть-чуть».
-- А я,—рассказывает длинноволосый—когда одну ногу сломал , а другую вывихнул , в туалет ходил, как паук на четвереньках.
Зовут «паука» Женей. Кузнецов Евгений. Летит он в воздухе метров 20-25 всегда похожим на птиродактеля, потому что рост большой. Грандиозное зрелище я вам скажу. Всем паукам , птиродактелям, Евгению Кузнецову—доброго здоровья!


Рецензии