В парке юрского отдыха

      


       Весь зал забит народом, все хотят Ленина увидеть, всем надо понять суть революции. Люди видели царя, он им не по душе. Царь груб и зол. Желают они свободы для себя. Без буржуев жить хотят. Щенки скулят под окнами. Петухи кричат за окнами. А вот и слышна речь человека, он делает доклад на тему «Смерть как исцеление». Вот последние слова докладчика. «Для невроза характерно большое эго. Контроль суперэго над влечением. У психотиков все иначе. Они конкуренцию ищут везде. Дидро не любил Россию. Его там чуть не убили. Шутки над ним шутили. Он вообще не понял грозный русский смех. Нельзя было ее ставить в центр круга. Поплатился. Бог в центре. Женщина всегда будет тебя уничтожать. Война полов. Как не крути. Дидро знает об этом не понаслышке. Психоз у мужчин может проявляться в гомосексуальности». Вова готовился к этому докладу пару лет. Молодежь сидит на собрании в клубе «Якорь», а моряки, мужики, деды изо всех сил хлопали в ладоши, хвалили выступление парня. Ночью все в баре пили водку и думали думу. Сомнения гнали прочь, водка давала силу для дум.
          Императрица душила во сне парня, он слышал ее тихий смех, ум его забился в углу. Вова утром пытался убить в себе образ себя. Образ любовника императрицы. Он думал, что он бы с нею переспал. Он стал просыпаться, думая о том, что же ему снилось ночью. Володя женщин пытался не любить, село, в котором он жил, надоело ему, он думал ехать в Китай. Ему осточертела жизнь в этом захолустье, и он решил уехать в монастырь, где бы ему Дао дали в тело. Ему было шестнадцать лет, но пил он уже как сапожник. Он оставил отца и мать, взял мешок, куда запихнул топор, пилу, косу и через день был на месте.
       Тут же он жил у реки, а монахи носили ему еду в пещеру. Все дни напролет косил траву и мечтал о чуде, что свалится на него с небес. Через месяц косить было уже нечего, да и мечталось не особо как-то. Володя решил, что надо привязать себя к почве покрепче, чтобы почувствовать себя более-менее человеком с большой буквы, ведь ему так хотелось быть лучшим во всех направлениях. Быть универсальным любителем телесных наслаждений. Решил уйти к людям. Село звало его своими пестрыми хатками и жуткими криками животных по утрам. Думал там очки купить, чтобы книги читать. Уже всю русскую классику прочел в горах.
         Жил он в заброшенном доме на краю села. Он благоустроил дом так, что в скором времени к нему стали приходить туристы, которые накуривали его и спрашивали о смысле жизни. Он говорил обычно медленно, положа руки за спину, покуривая косяк, обещал, что кто будет жить с ним, тот спасет свою душу от смерти. Туристы продавали свои квартиры в городах и приезжали сюда, оставляя в его казне все деньги от продажи имущества. Володя построил огромный дом на участке в один гектар, который он выкупил почти даром. В селе все знали его как Владимир Безымянный, ибо был он с длинными черными волосами,  длинной черной бородой. Молчалив,  неприветлив, ужасно застенчивый паренек. Всех своих строителей, который строили ему дом, он благословил и объяснил им доходчиво, что денег нет, но в подвалах было в кувшинах вино, и он угостил им работников. Многие дамочки считали, что он вроде батьки. Типа папочка для них. И смело продавали все, что было нажито ими непосильным трудом. Теперь же его окружали одни женщины, а  в роскошном зале были устроены оргии, где дамы визжали от восторга.  Мужчин все сидели на полу, поджав ноги: они ему нужны для стройки новых замков и благоухающих оазисов, где он предавался половой любви с женщинами. Он объявил во всеуслышание людям, что жили в его общине, что он напишет Сверхновый Завет и через некоторое время вознесется в небеса, где Господь ему скажет наконец-то, что человеческая история проходит под знаком кровавой борьбы полов. Сооткрывателем дверей рождения вроде как бы он стал. Семя свое кидал в их утробу. Эротика, дети - методы и процесс этой борьбы. Любовь женщины и мужчины невероятна и противна природе. Каждая женщина должна любить его и не ревновать, если другая женщина также любит его, ведь он на земле для того, чтобы дарить свою любовь женщинам и чтобы они были счастливы. Женщины плакали от радости, когда Владимир брал их на ночь в свои роскошные палаты. Чуть дальше, ближе к горам от своего замка, он построил огромный гарем, где жили двести сорок женщин.
       Каждую ночь он брал к себе в палату от двух до десяти любовниц, которые с огромным удовольствием давали ему свои ласки, вдыхая тонкий аромат опиума, гашиша, марихуаны. Плеск рыбок в огромном аквариуме, что стоял прямо перед глазами женщин. Вова лихо водил джип по горам, они сидели  на заднем сидении и визжали, а у пруда они созерцали, как алые и золотые рыбки с черными хвостами движутся хаотично в сиреневой воде. На дне аквариума был желтый песок, в котором лежали красивые ракушки. Свет звезд падает на стенки аквариума и рыбки задумчиво созерцают свет луны и загадывают желания, которые тут же исполняются. Рыбки любили в этих ракушках прятаться от взглядов женщин. Женщины забывались в экстазе до утра, а утром они спали до вечера, а потом шли в гарем вместе с Вовой, чтобы помочь ему выбрать очередную партию любовниц на ночь. «Моя мягкая машина, как же она прекрасна! Если мясная машина перестанет возбуждаться и притягивать, женская субстанция застынет в одиночестве и неподвижности. Мы тут все спящие машины» - дрожащим от сладкой истомы голосом шептала на ушко ему Настя.
       Дневной свет раздражал Володю: он причинял ему невыносимые страдания, и чувство незащищенности перед вселенной угнетало его очень сильно. Только лишь ночью он чувствовал себя уютно, и вся боль уходила прочь. Мужчины в это время строили огромный водоем, где надлежало совершать омовение всем, кто хочет быть в духе и прибывать в сознании того факта, что сперма суть мозг вытекающий.
       Вова платил гроши работникам, и они однажды подняли бунт, но он дал им наркотиков и они на время успокоились. Все новые и новые женщины приезжали в общину. Он при встрече солнца бил себя по лбу кулаком, и это не было чем-то удивительным, ведь он святой и ему все можно, через него говорит сам дух сего времени. А дух времени говорит его устами: «Для блага женщины и ее детей необходимо делать деньги и карьеру, разделяться на специалиста, мужа и отца, «извлекать уроки» из прошлого, жить ради будущего». Женщины после такого приветствия шли к нему в палату, где пили мадеру в тонких длинных бокалах. Они жаловались им на мужей, что те, ироды, не могли дать им любви. Владимир же грозно говорил им: «Дамочки, какой смысл в том, чтобы приобрести что-нибудь и потратиться минимально, приобрести: девушку на сутки, деньги лет на десять, репутацию лет на пятьдесят. Не следует искать наслаждений, наслаждения надо иметь, искать следует боли и страдания». После этого они быстро разделись, а потом Вова бросал их на кровать, а они хохотали, зная, что он даст им благодать, даст им святого духа, даст им огонь любви и стонали страстно они под ним. Дрожали их упругие груди, а внутренние секреции заливали им ноги и шелковые черные простыни так обильно, что через час таких игр простынь можно было выжимать, а как они потели, ведь они уже много лет не получали такого удовольствия. И это все общение на высшем уровне со святым человеком. Он и совет духовный даст и телу даст отдых и приятную истому, чувство насыщение мужчиной. Женщины были без ума от Вовы. Все женщины любили его от всей души и не знали они никакой ревности, ибо знали, что любимый всем даст свою любовь, надо лишь чуточку подождать, а тем, кому было совсем сложно сдерживать себя, те проникали днем в палату к нему и он с легкостью давал им очередную порцию наслаждения. «Ницше говорил нам, простым парням, вот что: мужчина рожден для войны, женщина – для отдыха воина. Мы тут герои, мы бросили вызов миру торгашей, мы кшатрии, мы Эволу читали, мы бунтуем против либералов!» - учил их Вова.
      Не все шло так гладко, как хотелось бы, ибо было много завистников и глупых людей, которые видели в нем лишь развращенного человека, одержимого демоном похоти. Мужья, что оставались одни без жен рано или поздно находили эту общину и приезжали сюда для того, чтобы узнать о том, почему та или иная барышня оставила детей и мужа, продала свои все вещи драгоценные, а то и квартиру с машиной. Они были в ярости, узнав, что их жены вступили в очередную секту. Вова же им говорил спокойно и доходчиво, что это не секта, а храм любви, на что мужья гневно орали, что своих жен они ему не отдадут, но охрана Владимира не дремала. По двору ходили его бойцы с пулеметами наперевес и мужья боялись, как бы что не вышло. Он же мудро сказал мужьям, что высунули языки из своих джипов о том, что если бы они давали своим женам любовь, то они бы не оказались здесь. На что мужья резонно соглашались, кутали лысые черепа в платки, и говорили, что работа забирает все силы и на секс уже ничего не остается. Володя лишь смеялся и величаво говорил, что они сами выбрали эту кабалу. Мужья стонали, мол, надо детей воспитывать и обучать их, работать в поте лица, чтобы потом дети на старость лет подали им стакан воды. Женщины вышли во двор из гарема и повелительно так говорили мужьям, что они спят с богом, что бог в них видит богинь и им не нужна эта жизнь в системе с глупыми детьми и старым мужем, который в постели ничего толком сделать не умеет. Мужи багровели, на лицах их читался ужас. Они готовы были уйти под землю, чтобы забыть обо всем этом кошмаре. Скрипя зубами от злобы, они садились в свои машины и уезжали прочь в город, выкидывая память о прошлом с женами из головы, лелея надежду на то, что теперь можно официально своих любовниц отправить домой - дать им фартук и дозволить им воспитание детей и назвать их женой можно будет тогда легко.
     Вова же не знал горя и печали, его дни шли ровно и спокойно. Он давно уже забыл о том, что такое компьютер, он уже не пишет в Сети подругам детства письма печальные. Вскоре к нему приехали богатые дамы из Франции и Англии. Все мировые проститутки посещали его общину. Кто-то уезжал, не выдержав такой дозы любви, но все равно, они возвращались рано или поздно вновь в общину, где дарили любовь и радость.
        В один прекрасный и дождливый день, когда потоки дождя заливали горное село, Вова вдруг решил, что ему все до чертиков надоело. Он под утро, пока любимые женщины спали на роскошной кровати под алым тонким покрывалом, быстро сбрил бороду и подстриг волосы, скинул свой бархатный халат и натянул джинсы рабочего и черную футболку. Открыл окно, выпрыгнул в огород и быстро растворился под звуки косого дождя. Он ушел высоко в горы и обдумывал лишь одну мучительную мысль. Мысль о самоубийстве. Он знал, что назад дороги нет. Что ему уже не интересна та жизнь. Он решил спуститься к скалам, что стояли у самого моря. Скалы были все мокрые, он пил водку, думал о школьных подругах, ощутил, что любит лишь Настю, что сидела с ним за одной партой в те годы. Во снах он постоянно падал на острые камни. Добравшись до берега моря, он увидел, что все его руки и ноги истекают кровью, но боли он не чувствовал, эхом раздавался звук волны, волна билась о камни, печалью веяло от этих скал, некуда спешить, некуда идти, все осталось позади. Он совсем не думал о боли. Взор его затмило темное море. Бескрайнее море. Горизонт слился с грозовыми тучами, что по форме напоминали ему деревья, что росли на вершине горы, откуда он только что спустился. Он решил, что надо идти к этим деревья на горизонте. Они манили его, он уже забыл с чего начал этот путь. Он лишь вглядывался в эти деревья на горизонте, а капли дождя, что били изо всех сил на морской берег, были так прохладны и вместе с тем теплы, что он буквально растворялся в этих нежных касаниях капель дождя. Володя снял одежду, спрятал ее под камень и зашел в пылающие морские волны, что люто били о берег. Ветер стал крепчать - надвигалась настоящая буря. Он решил, что будет плыть до этих деревьев, а когда доплывет, то залезет на одно из них, а там, будь что будет. Простые истины в мозгу его засияли. Он сам себя не знает. О, ужас! Столетия прошли в пустоте. Кто она? Зачем он тут?
       Он плывет, проплыл метров сто, но волны, безжалостные волны делают свое славное дело. Они обрушивают на него свою мощь, и он то тонет под ними, то всплывает на поверхность; его глаза совсем потеряли ориентир деревьев на горизонте. Повсюду волны, запах водорослей, тело чуть было не потонуло. Одни лишь волны и пена морская. Дождь усилился. Он хлещет так, словно это очередной потоп наступил на землю и все должно быть погребено под водой. Он уже не может плыть дальше, он обессилел, он доверился потоку волн, а волны швыряют его к берегу. Мысли о Насте, той, что была юна в те дни, не дают ему покоя. Они греют его одинокое сердце. Он закрывает глаза и забывается в этом потоке. Очнулся он поздно ночью на берегу. Ангел, наверное, спас его от безумия.
       Над ним звезды сияют во всей красе, и луна вышла, в его голове, без покрова туч, идет лишь одна мысль: это Настя спасла меня от ужаса небытия. Он ощущает, что лежит на камнях, что тело свое он потерял, он шевели рукой, ногой и понимает, что ничего не понимает. Он не помнит ничего, что было до этого. Он видит обломки кораблей, что волны забросили на берег. Берег усеян ими, и Вова с трудом встает на ноги, бродит по берегу, рассматривая детали механизмов, что уютно расположились себе здесь. Он не помнит о том, что было, он залез на камень, что торчал из воды и стал смотреть на горизонт. Скоро должно было взойти солнце. Солнце, оно оставляет красный свет на морской воде, и Володя рассматривает, как эта красная вода вдали на горизонте манит его с чудовищной силой. Он стремительно бросается с камня в воду и плывет по гладкому морю навстречу солнцу. Он свято верует, что доплывет до солнца и сольется с солнцем, станет с ним одним целым. Ничто не внушает ему страха, он плывет себе навстречу солнцу, и в голове нет никаких мыслей. Вообще ни о чем не думает он. Он верует, что Настя даст ему меч огненный, и он им будет рубать всех тех, кого он в своей общине пригрел. А после этого, коль он все организует, он сможет с нею вознестись на небеса. И там уже будет новый виток его, ведь он не хочет в клопа превращаться, будет на небеса лишь лететь. Так, по крайней мере, ему кажется в данный миг.


Рецензии
Потрясно. Хочется плыть к своей Елене. Ленусик, жди меня. Я плыву...

Ариил Голд   21.11.2014 07:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.