Каким аршином чувства мерить?

Чем измеряется любовь,
Каким аршином чувства мерить?
Когда они приходят вновь,
Так трудно в счастье это верить…

Как в омут, прямо с головой
В пучину страсти и желаний…
Я слышу голос только твой,
Ты говоришь, что я желанная…

Я задыхаюсь и люблю,
Я каждый раз благодарю
За то, что ты родной, желанный,
Заветное мое желанье…

Ломать - не строить, говорят,
Разрушить все еще успеем…
Я возвожу любовный ад,
Который станет для нас раем.

В раю моём тепло, красиво,
Но я скучаю, мне тоскливо,
Я двери в счастье открываю,
Земная жизнь, но только в рае…

Прошу тебя, доверься мне,
Я обещаю для нас счастье,
Не в небе где-то, на земле,
Я жду тебя, в раю встречаю…

Всё поволокой заслонило,
Я знала, что к тебе спешила,
Сейчас ты рядом, хорошо,
Меня в раю моём нашёл…

Отмерил Бог немного счастья,
К судьбе моей он так участен,
Ведёт меня, держа за руки,
Чтоб уберечь от страшной муки.

Ведёт туда, где хорошо,
В мой рай земной со мной пришёл,
Мужчину дал мне и сказал
Ведь это Он тебя искал…

Я и сама всё понимаю,
Судьба у каждого своя,
Но я в раю своём встречаю,
Я знаю, я душой твоя…

Сто философий приведу,
Развею по ветру беду,
Но если Бог привел к тебе,
Ему видней, что на земле…

Я за тобой иду на голос,
Граница тонкая, как волос,
Я за тобой, как тень, иду,
Я – в счастье, беды отведу.


Чем измеряется любовь,
Каким аршином чувства мерить?




Рецензии