Инкуб песня

Ожёг. Поцелуй.
       Чьи-то дерзкие губы.
                Желание. Стон. "
"Со мной потанцуй" -
       Шёпот страстный инкуба -
               "Ведь я.... это Он"
Руки на плечи.
     Сон - место Встречи. Шанс,
                Войти в Рубикон...
Сон. Горят свечи.
         Музыка. Вечер. Наш Вальс.
                Вдвоём я и Клон.

припев:

Я - Клон. Я - Клон. Влюблённый Клон.
И я с тобой.
Принёс в твой сон, свиданий шторм,
Где я живой.
Сквозь толщу лет, струится Свет -
Моя Любовь....
Где Смерти нет, пою сонет
Танцую вновь.

Приду, когда спишь.
         Все запреты снимаю.
                Коснусь твоих рук.
Бунтую, Малыш.
        Я ж..давно уже знаю...
                Я - мёртвый. Инкуб!
Помню Поцелуй,
     В провалы глазниц и... джаз.
                Солёный вкус губ.
Разлукой рисуй,
     Как Как плывёт мой баркас...
           Я - умер... Я  - труп!?

припев:

Я- Клон. Я - клон. Влюблённый Клон.
Здесь, я живой.
Свиданий шторм принёс в твой сон,
там мы с тобой.
Сквозь толщу лет, я пью Рассвет,
Целую вновь.
"Здесь Смерти нет!" - кричу - "Привет"!
Моя Любовь...

Рвутся слова с губ.
    Истин, мозамкой: - Будь...
                Хохочет Душа.
Милая, я же Инкуб...
      Наверное...это - жуть?
                Из Сна - паранжа...
Утро. Светает.
        Сон вспоминаю, Любовь...
                Расстает, как дым.
Ночь уплывает
        Тебя - забирает,
                Опять молодым!

припев:

Ты- Клон. Ты - Клон. Влюблённый Клон.
И ты со мной.
Прносишь в сон, свиданий шторм,
Где, Ты - живой.
Что, Смерти нет, пою  сонет,
С тобой... без слов.
Сквозь толщу лет, шепчу: - Привет,
Моя Любовь.




   
 
 
            
               


Рецензии