Странный Сон

          
                Прозрачен и мистичен летний сон:
                Скольжение души по грани яви,
                Где мозг реалий мира не оставил,
                Но, всё ж, земных не существует правил
                Там, быль и небыль дышат в унисон…
                Качаясь на морфеевых волнах,
                В их умиротворённой сладкой неге,
                Нет мыслей  о  зиме, тоске  и  снеге
                И, может быть, поэтому, коллеги,
                Прекрасна наша жизнь в июльских снах…
                ( стихи О.Уваркиной )

            Мне  снилось  нечто  странное  и  приятное... Я  шёл  по  весеннему  саду  и  вокруг  меня  были  нежные  и  благоухающие,  удивительные  цветы.  Я  чувствовал  себя  словно  был  в  раю  и   шёл,  опьянённый  весенним  воздухом.  Я  готов  был  любить  весь  мир  и  всё  живое  на  этой  земле, -  букашек  и  мотыльков,  птиц  и  зверюшек,  и  даже  людей...  Всё  вокруг  так  прекрасно. -  и  жить,  дышать,  любить, -  это  замечательно !

 
               


Рецензии