Дневник V-14 Издатель. Лев Болеславский

Дневник V-14

14 сентября 2001 г. Моя соседка по даче - дача не моя - Лидия Григорьевна, когда я сообщила ей, что скоро мне надо ехать в Москву, горячо воскликнула: «Нет! Не уезжайте, как я буду без Вас?»

15 сентября. Вечером на машине соседа Валерия мы ездили в посёлок за продуктами. У Валерия лицо римского легионера. Он оказался человеком умным, знающим, человеком широкого сознания. Он не отрицает реинкарнации. На душе у меня было легко. О чём мы только не говорили. Я рассказывала о солнечных и лунных вампирах, о кришнаитах, о Сергее Николаевиче Лазареве.

Сегодня скромен был закат.
Но краски милые менялись.
Они по небу кротко стлались.
И жёлто-красный листопад

Ковром украсил живописным
Наш сад. Под солнцем золотистым
С подругой провели мы день.
А вечером, стряхнувши лень,

Простившись с солнцем, старых листьев
Набрав у голубых ворот,
Дорогу к домику очистив,
К другим делам я приступила -

Перебрала неспешно сливы,
Промыв их чистою водою,
Потом за ужин неохотно
Я села. Кошка улеглась
Так близко рядом. Поздний час...

18 сентября. Страшнейшее головокружение утром — репетиция смерти, я схватилась за матрац с криком: «Умираю!» Лидия Григорьевна помогла мне, покормила меня. Я собралась с силами и поехала к своей знакомой Т. Голова болела несколько дней. У Т. мне помассировали голову. Я даже пела свои песни и даже с удовольствием.

20 сентября. Утром меня шатало и мотало, ходила, держась за стены.

22 сентября. Ира Ж. врач поставила мне диагноз — церебральный сосудистый криз. Надо много спать, есть то, что хочется, гулять, расслабляться. Такая болезнь была у неё в 35 лет.

Отрицательно реагирую на не проветренные помещения и негативные разговоры.

23 сентября. Облака  менялись, серебрилась вода в парке, тихо светило солнце. Я написала четыре стихотворения.

25 сентября. Моё святое одиночество.

Хочу стихов, романтики, любви.
Но я лицо своё не узнаю -
Это не я. Но душу узнаю -
Она всё та ж: инфанта и поэт.

26 сентября. Издатель со мной играет в какие-то игры. Ему надо заплатить за мою книгу, за полиграфию. За компьютерную вёрстку он уже заплатил. «Сколько?», - спрашиваю я. «Это меня касается, это мои проблемы», - отвечает он.

Что-то здесь не чисто. Видимо, он так будет тянуть до тех пор, пока автор не выложит ему сумму, превышающую все расходы. Он уже подвёл одного человека. Мне рассказывали.

Пришёл Лев Болеславский. Он великолепным чтением одухотворяет свои стихи о Скрябине, о Шопене. Я похвалила его. Он подарил мне свою книгу. Он сказал, что углубился в христианство, оно спасло его, смягчило боль безответной любви.

Я сказала ему: «Мы с тобой товарищи по несчастью. Сколько лет это у тебя длится? «Четыре года». «У меня тоже самое», - сказала я.

Александр и Наталья, Александр и Галина.
Я врываюсь, как пламя в это гордое имя...

28 сентября. Смотрела фильм с Олегом Янковским. Пожалуй, он похож на Лиса. Где его Маленький Принц?

В издателе моём оказалось много лжи, увы. Прощайте, Вы не тот, за кого себя выдавали.

1 октября. В этот день ушла Наталья Львовна Дружинина.

Ира Бусарова сказала, что для неё честь отдавать мне часть своего концертного времени. У неё скоро концерт, она пригласила мня петь на нём.

2 октября. «Милостивый государь А.Н.! Стихов Вам написано 380 штук, это часть. Готовится том прозы о Вас. Я — Ваш отражатель, так суждено. Вы ловко оперируете моими чувствами. Вам нечего бояться меня. Вы можете бояться только себя.

Учусь не привязываться к Вам больше, чем следует. Наверное, на 99 процентов Вы мой огонь погасили. Я изредка буду появляться на Вашей орбите. Но возможно мы вообще больше не увидимся. Вы этого хотели, вероятно. Простите за всё. Благодарю Вас за всё милое и доброе Ваше, что снизошло на меня во время оно. Прощайте до лучших времён! Ваша Galin».

И часто так бывает – мы задеты
Ещё не бывшим словосочетаньем,
Прикосновеньем к нераскрытой тайне.
Понять, постигнуть бы любви приметы –
Но мы в броню бестактности одеты,
Обделены заботой и вниманьем.

Какие-то чёрные бездны открываются в людях. Очень плохо со мной поступила В. И. Говорить нам больше не о чем. Она принадлежит к мармонам. Чему они её научили?

3 октября. Опять издатель говорил со мной ласково, потом, прощаясь, очень  сухо, в глаза не глядел, смотрел в сторону.

Я была в храме. В груди у меня находился цветок, лепестки его раскрывались, в сердцевине был Александр и моя любовь к нему воскресающая, возрождающаяся. Я порадовалась этому событию.

Перечитала стихи, которые я подарила А.Н. Они сильные, талантливые, страстные, они могут потрясти чувствительное сердце. Был ли потрясён он?

4 октября. В книге о розенкрейцерах сказано, что Ангелы это бывшие люди, достигшие мощного развития. Это меня порадовало.

6 октября. Ульяна пригласила нас с Таней Ландо в мастерскую художников. Мы побеседовали с Сашей Куклиным, наполовину поляком, наполовину румыном. Он удивлялся моим вопросам, сказал, что они философские.

Пели: Ульяна — прелестным голосом, Шаганэ, я.


Рецензии
Понравились стихи...

Перебрала неспешно сливы,
Промыв их чистою водою,
Потом за ужин неохотно
Я села. Кошка улеглась...

...очень понятливые и чистые, как вымытые сливы!

Виктор Шергов   09.04.2013 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо, удивительный Виктор!

Галина Ларская   09.04.2013 21:06   Заявить о нарушении