Это Пегас!

            Ко  мне  вернулось  моё  вдохновение, -  я  опять  вижу  свои  странные, удивительные,  цветные  сны  и  теперь  вновь  могу  отправляться  в  свои  самые  непредсказуемые  путешествия.   Мои  миражи-сновидения  давно  стали  для  меня  как  наркотик, хорошо  разнообразя  мою  жизнь.  А  жизнь  моя  скучна  и  вся  в  серых  тонах.  Мне  порой  бывает  до  тошноты  скучно.  И  я  не  знаю  чем  себя  занять.
            Но  кто  же  опять  навестил  меня   теперь? -  Муза ?  Пегас ?  Единорог ?
            Ох,  да  не  всё  ли  равно ?  -  я  опять  не  один...

            Мне  опять  хочется  что-то  делать,  работать,  творить, - даже  если  это  никому  не  нужно.   Но  это  нужно  мне,  иначе  вся  моя  жизнь  совершенно пуста  и  бессмысленна.   А  так  хоть  чем-то  я  занят... И  забываешь  об  одиночестве...

                " Прочтя на сон грядущий дю Белле,
                Я тоже захотел слагать сонеты.
                Пишу. За окнами пурга. Во мгле
                Истошно лает пёс, укрывшись где-то.
                Да, тяжко вдохновение поэта.
                Так, словно искру раздувать в золе
                Или плясать на ломберном столе,
                Читая вслух китайскую газету.
                Азартно, как картежная игра,
                Где на кон ставишь собственную душу,
                А банк, конечно, мечет Сатана.
                Идти ва-банк и хочется и трушу.
                Хлебнув для храбрости стакан вина.
                Пишу. Душа на кончике пера. "

                (Оленев В.В.)

           Ночь.  Тишина.  Дом  спит.  Город  спит.  Темно  и  безмолвно  вокруг. Ночь.
Ночью  никто  не  мешает, -  нет  никаких  звуков.  Все  отдыхают,  спят.  Никто  не  стучит,  никто  громко  не  говорит  и  уже  не  слышно  громкой  музыки,  от  которой  дрожат  все  стены.  Какая  тишина, -  глухая  ночная  тишина .  И  в  этой  тишине  хорошо  думать,  мечтать,  работать...И  я  пишу...А  вокруг  темнота... Ночь.


Рецензии