Где счастье выпало родиться

 Всё чаще в детство окунаюсь,
 Как раньше в речку с головой.
 Я в детских шалостях признаюсь
 Ветрам, вздыхающим со мной.

 Тоскует сердце; певчей птицей
 Туда лечу во снах, в мечтах,
 Где счастье выпало родиться,
 И первым солнышком умыться,
 И сделать в жизни первый шаг...

 Печаль моя всё чище, тише,
 Как свежий воздух по весне.
 И память, слышу сердцем, дышит,
 Живёт, как светлый день во мне.

   * фото автора в юности Л.Ф


Рецензии
Людмила, стихи изумительные, как и девушка на фоне пейзажа!
Просто любоваться хочется и слушать музыку стихов...
С Новым годом и новым счастьем!

Зоя Орлова   04.01.2016 22:11     Заявить о нарушении
Эта девушка — я в молодости. Спасибо!

С Новым годом! Мира, любви, добра!!!

Людмила Фирсова   04.01.2016 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.