Слайды. Медуза

Помню,  как впервые встретилась с ней на побережье Черного моря в семилетнем возрасте.  Плескаясь у берега,  увидела,  как плывет что-то желеобразное,  неопределенной формы.  В силу природного и детского любопытства,   захотелось  э т о   потрогать руками,  но меня остановил крик рядом находящегося мальчика постарше:
—   Не трогай!  Это медуза!  Она обожжет тебя!

Предостережение врезалось в память и,  плавая в море,  я впредь с опаской вглядывалась,   нет ли поблизости медузы.

Они  не представляют особого интереса для науки,  потому мало изучены,  но доподлинно установлено,  что у них нет мозга,  но есть глаза,  уши и ядовитые щупальца. 

И,  что самое страшное,  против их воздействия нет противоядия.
Потому,  при встрече с ними,  следует надеяться только на собственный иммунитет.


Рецензии
Да? - А я, помнится, тоже в семилетнем возрасте, и тоже на Черном их в ведерко собирал... - )))

Константин Сергеевъ   23.08.2012 01:43     Заявить о нарушении
видимо, тех медуз уже обезвредили папы других детей (шутка) :)))

лично я НИКОГДА не трогала ни одну медузу, ибо мозг усвоил информацию об опасности...

а некоторые народы их в пищу употребляют, предварительно удалив ядовитые щупальца...

а остальное Вы можете прочитать в Википедии

Светлая Ночка   23.08.2012 01:51   Заявить о нарушении
и ещё...
в моей публикации меньше всего собственно о медузе :)

Светлая Ночка   23.08.2012 01:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.