Антиутопия 2
В аэропорту меня встречал Игорь с женой Наташей, ее сыном от первого брака Ванькой, и их совместной дочкой Машкой.
У автомобильчика Игоря не было бампера, и номер был привязан на какой-то решетке за веревочки.
- Ты что, на этом ездишь, и тебя пропускают? - не поверила я брату.
- А что с меня взять? - сказал Игорь, и мы поехали к маме, чтобы забрать ее на шашлыки, которые Игорь замариновал собственноручно, в честь моего приезда, на озере Смолино, в каком-то бараке под снос, а заодним, и положить мои чемоданы.
Но перед этим мы выпили на капоте водку с апельсиновым соком 1 к 2-ум по рецепту Наташи, за наконец-то знакомство. Я ее видела впервые в жизни. Дородная.
Мама подпрыгивала как щенок. Я не удержалась, и из спальной комнаты, где решила обосноваться, притащила в зал, где все толклись, большой чемодан с подарками. Ванька свою рубашку нацепил первый, надо же, угадала, и шахматы из рук не выпускал. Машке платье оказалось велико года на два. На Игоре майка и шорты сидели идеально. Наташа свою кофточку отказалась примерить при всех. Мне сначала одной надо, так сказала. И купальники - для нее и для Машки - не глядя в сумку запихала. Я взяла с собой еще два купальника - для себя и для мамы - стояла невероятная жара на Урале, два месяца зашкаливало за 40, одно спасение, озеро Смолино, где Игорь живет, в каком-то бараке под снос, маме я сказала, что ее подарки подарю ей завтра, и мы поехали на шашлыки.
Зато в этом бараке под снос квартира Игоря занимает целое крыло первого этажа. Ступеньки, главное дело, три и вниз, дощатый пол, прямо огромный захламленный коридор, направо огромная захламленная кухня, налево огромный захламленный зал, потом по коридору направо, видимо, супружеская спальная, налево детская комната, за ней еще одна, а за супружеской спальной коридор сворачивает под прямым углом, и там - огромный длинный туалет, по длине коридора, и все упирается в огромную широкую ванную комнату. Направо и налево кладовки. Потолки везде провисают, и вот-вот рухнут.
- Почему все в таком запущенном виде, Игорь, ты же строитель! - не утерпела я.
- Не напрягайся, Кира, барак же под снос!
- Но у тебя здесь растут дети!
- Да ведь растут же! Посмотри, какая Машка красавица!
Игорь поставил машину под окнами, а у могучего тополя поставил мангал, тут целая аллея могучих тополей вдоль разбитой дороги, и принялся раздувать угли. Наташа большими кусками подрезала овощи и зелень, и бесхитростно хвасталась, что мяса ведро, водки две бутылки, и пива ящик. В процессе к угощению присоединился сосед Дима со своей девушкой.
И тут уж я не знаю. Игорь раздухарился и намахнул рюмку водки под очередную порцию шашлыка. Так-то он все на пиво налегал.
- А тебе можно? - спохватилась я.
- Нельзя, - сказал Игорь, - но один-то раз за двенадцать лет можно за сеструху?!
Мы так наелись и напились, что распелись.
Под старенький магнитофончик в автомобильчике. Чуть ли не весь репертуар Муслима Магомаева, любимого певца нашей мамы.
К двум часам ночи из соседнего барака напротив, тут вся улица под снос, выскочил мужик с кухонным ножом, и разогнал нас, голубчиков, с криками:
- Я тебе покажу сестру из Чехии! Ты мне сейчас сестру из Америки покажешь!!!
Свидетельство о публикации №212081701643
Владимир Платонов 3 06.10.2013 17:04 Заявить о нарушении
Владимир Платонов 3 07.10.2013 07:32 Заявить о нарушении