Люди и книги философия

Если у меня спросят: «Стоит мне читать эту книгу?», но я отвечу: «Конечно же стоит!». Если у меня спросят: «Общаться или нет мне с этим человеком?», то я отвечу: « А почему бы и нет?».
Если у меня попросят совета: « Стоит ли мне верить тому, что написано в книге?» или « Можно ли сделать так, как говорит этот человек?», то я отвечу: «Всегда и во всём имей своё мнение!»
Ведь каждая прочитанная книга, каждый встреченный человек – это новое мнение, новая точка зрения на жизнь, новое мировоззрение. Не прочитав книгу, даже самую плохую, самую сюрреалистическую, вы просто не узнаете, что мир можно воспринимать и так. Вы не сможете проанализировать события с другой точки зрения, не выслушав чужое мнение.
Но жить только вам. Поэтому делайте всё и всегда по своему. Пусть это будут ваши ошибки, но лучше платить за свои, чем за чужие…
Лишь внутри живёт свобода:
Видеть душу изнутри.
Ты найди свою природу,
Просто лучше посмотри!


Рецензии