тонкие пальцы согревают только поцелуи

И взять большой клетчатый чемодан на колесиках – красный с белым, как смородина в инее после летнего заморозка. Бросить на дно две книжки про моих любимых художников, футболку с надписью «Я сильная, я смелая» - подарок хорошей подруги, J’adore, от которого кружится голова, звенящие браслеты, купальник и бирюзовое парео – оно так развевается на морском ветру и гладит ноги…

Взять все это, сесть в самолет и лететь туда, где солнце будет целовать меня в макушку, голые бронзовые плечи и узкие щиколотки. Где от его лучей у меня на носу появятся веснушки, а волосы станут совсем золотистыми. Уехать в лето, где пахнет апельсинами и счастьем, где оливковые рощи распахиваются, как веер, где глаза у мужчин похожи на маслины, а кожа на вкус соленая.

Уехать и забыть, что бывает холод – снаружи и внутри. Забыть навсегда, что занавески в комнате могут непрерывно трепетать, потому что ветер в окна, а сквозняк хватает за пятки. Забыть это ощущение, когда не согреваешься даже в ванной. Забыть то, что внутри – где-то в груди – тонкая, поблескивающая снежинка – замерзшая душа.

Выучить десяток странных слов – они звучат, как музыка. Забыть английский и почти не разговаривать, только улыбаться встречным незнакомцам. Бродить по горячей земле – босиком, с десятком тонких браслетов на правой ноге. Смотреть в глаза мужчинам, любить их лишь одну ночь, перекатывая на языке незнакомые имена, пробуя их на вкус. А утром уходить, едва красное солнце поцелует мои ступни, и оставлять каждому белый цветок, который был приколот к длинным волосам, но раскаленной ночью выпал, а его лепестки он снимал с моей груди губами.

Забыть все.
И с тех пор знать лишь счастье, волшебную felicidad, которая на самом деле всегда внутри, в кончиках пальцев у каждого человека.
Но замерзшими пальцами это не почувствовать.


Рецензии