Я играю

В шёпоте дождя,
       В запахе листвы.
          Где же, ты дремлешь?
В сон Тебя маня,
       Жгу свои мосты,
            Там меня встретишь?
Стон ветра в ночи,
      Вкус Света звёзды,
             Может  узнаешь?
Разрисую холст...
           Только не молчи!
                Снова ты... таешь!?
припев:
 
Я очень плохая, плохая, плохая!
Знаю точно.
С другими в Тебя, наяву я играю
и... заочно!
Ищу в них глаза твои и губы, слова
И жду руки...
А ночью рыдаю от тоски по тебе
И разлуки!

Ранила руки.
      Жизни - осколки.
           Тебя - не склеить.
Видела глюки.
       Нету в них толку
             Хочется верить!
Прищурив глаза,
      УзнАла Любовь
          Вновь замираю...
Я знаю. Нельзя
      Вернуть Тебя вновь
           Всё же... мечтаю.

припев:
         
      
 


Рецензии
очень красивые и приятные стихи. удачи в творчестве.

Александр Михельман   19.08.2012 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Хочу спросить... Как открыть страницу здесь, чтобы читать авторов? Не ориентируюсь совершенно на этой прозе.ру.
Оказывается, мне писали а я даже не благодарила. Так поняла, что в ЗАМЕЧАНИЯ пишется ответное "спасибо? Простите за вопрос.

Людмила Волис   19.08.2012 18:58   Заявить о нарушении
Да ничего страшного, рад буду помочь. Нажимаете на "авторы" Верхняя строчка. Там где "авторы", "произведения", "рецензии", "поиск" и прочее. Там будет несколько колонок, избранные авторы, все авторы, авторы находящиеся на странице. нажимаете на один из пунктов списка и появится список авторов. Жмёте на любого и читаете. А ещё проще - нажмите на фамилию автора, коий вам рецензию написал и окажитесь на его страничке. Жмёте на название любого произведение и читаете.
А ответить надо обязательно. Там под рецезией есть строчка. "

Александр Михельман   19.08.2012 19:15   Заявить о нарушении
Добавить замечания. в ней и ответ пишите. Напите что-то вроде "спасибо" потом зайдите к автору, написавшему рецензию и сами чего-нибудь почитайте и похвалите. Критиковать лучше по особой просьбе автора и лучше мягко, многие весьма обидчивы.

Александр Михельман   19.08.2012 19:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.

Людмила Волис   20.08.2012 13:16   Заявить о нарушении