Милая Девочка

          
               

                "Ты из шепота слов родилась,
                В вечереющий сад забралась,
                И осыпала вишневый цвет,
                Прозвенел твой весенний привет.
                С той поры, что ни ночь, что ни день,
                Надо мной твоя легкая тень,
                Запах белых цветов средь садов,
                Шелест легких шагов у прудов,
                И тревожной бессонницы прочь
                Не прогонишь в прозрачную ночь. "
                ( Александр Блок )

               
            Эту  девочку  я,  наверное,  не  забуду  никогда.  Она  приехала  вместе с  родителями  на  несколько  дней  и  я,  как  радушный  хозяин  и  дальний  родственник, вынужден  был  все  эти  дни  уделять  внимание  этой  милой,  замечательной  и  очень любознательной  семейке.  Я  исполнял  при  них   роль гида,   показывая  им  все  самые  красивые  предпринимательства  города  и  его  окрестности.  Они  безжалостно эксплуатировали   меня  и  вскоре  я  жутко  устал  и  выдохся,  как  последний  мул.
             Но  больше  всего  меня  допекла   их  юная  и  очень  любознательная  девочка  лет  13  или  15...  Она  ни  на  минуты  не  отставала  от  меня  и  доводила  меня  своими  вопросами  до  белого  каления.  При  том  эти вопросы  были  на  самые  разные  темы  и  я  не  всегда  мог  прямо   ответить  на  них...
             Но  заключительный  акт  был  в  самый  день  отъезда,  когда  я  провожал  их  на  вокзал  и  помогал  внести  все  их  вещи  в  вагон.
             Распрощавшись  со  всеми,  я  с  облегчением  вышел  на  перрон  и  глубоко  вздохнул, - ну,  славу богу,  избавился  от  них !
             Но не  тут-то  было !  Из  вагона  вылетела  эта  юная  чертовка  и  со  слезами  бросилась  ко  мне,  повиснув  на  моей  шее.  заливаясь  слезами  она  со  всхлипом  шептала  мне,  что  жутко  любит  меня,  что  она  никогда  никого  так  не  любила  и  теперь  ей  больно  и   невозможно  уехать. Она  любит,  любит,  любит  меня !
             Я  еле  оторвал  её  от  себя  и  занёс  в  вагон...И  еле  успел  выпрыгнуть  из  вагона  на  перрон,  когда  поезд  тронулся...
             А  Она  прилипла  к  окошку  и  я  видел  её  заплаканное  лицо  и  что-то  шепчущие  алые  губы...  Поезд медленно  уплывал  прочь... И  уплывало  прочь  заплаканное  лицо  влюблённой  девчушки... Славу Богу,  что  она  уехала ! Сумасшедшая!


Рецензии