Пожиратель времени и душ

                Ты украл меня у детей
                У мужа, грязной посуды
                Сижу я с тобою весь день
                А у ребенка режутся зубы.
                Утюг зазывает меня,
                Кастрюлю уже на подходе
                А я тебе лишь верна
                Отдаю молодые все годы.






МЫСЛИ ДО:
Когда же всё успеть?!
Борщ сварить надо. Пойду воду поставлю…
Кровать заправить.      Сделано.
Квартиру сегодня обязательно уберу ( кругом  срач).
Не забыть позвонить на почту.
Кстати, пора с детьми на улицу идти.
А как же борщ (ведь придут голодные , а есть нечего)?!
Нет, сначала борщ, потом прогулка.
Кстати, надо бы в копм заглянуть, какая у нас погодка сегодня ожидается, да, и почту проверю заодно.

ВО ВРЕМЯ:
Погода – 5 секунд
Почта:
- важных писем –нет- 2 секунды
-спама понаприходило - Скидки… Ух, ты акция…. Ваще, халява… -20 минут

«Мама, вода кипит!» «Щас иду»

Facebook  - 25 минут

«Мам, вода почти выкипела. Может, выключить плиту?»  «Не, уже иду»

А что там на Прозе? – 2 часа

«Ма, а что мы будем обедать? Есть охота!»  «А я как раз рецептик ищу, что же нам такое быстро соорудить»

Тааак, рецепты – 50 минут.
«Мам, ну давай хоть чай  с чем-нибудь попьём!» «Ага. Ставь чайник, я сейчас приду»

Всё, пора, закругляться. Блин, Скайп вызывает.
-Привет, подружка…………. От 3 часов и до бесконечности.

ПОСЛЕ:
Спокойной ночи, мои бедные голодные непогуляные детки.
Как обычно ничего не успела.
Завтра точно никакого интернета.

P.S.
В некоторых местах , конечно, утрировано, но зерно истины есть.


Рецензии
Вот прорежутся у ребенка зубы, он придет и загрызет такую маму! )))))
Удач во всем! с теплом.
Борис

Борис Соболев   17.08.2012 17:11     Заявить о нарушении
Позитифффный вы человек, Борис и дальноглядный :)))
Нужно маме срочно задуматься, а то помрёт моодой :)
Удачи
С уважением, Натали

Натали Самати   17.08.2012 17:20   Заявить о нарушении