Трехлитровая банка

Не отправленные письма. НЕ ЧИТАЙ.

..в самом..начале...я боролся..
..с..легионами..
..немых слов..
..с их..нашествиями..
..а люди тогда..
..делились мной..
..на тех..
..кто слушал..
..и на тех..
..кто пытался меня..услышать..
..в результате..
..все они..уходили..
..испугавшись..
..моей..
..опасной откровенности..
..а потом...я прекратил попытки..
..силы и поддержку надо искать..
..не в сигаретах или..
..друзьях..
..а в самом..себе..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
..Дим, вот так человек и открывает истину -
..через страдание, на ощупь, в полумгле,
..осознав как важно установить свою ось,
..свой стержень непоколебимый...
..здравствуй, дорогой мой друг,
..доброго тебе дня!

Ирина Юрская   17.08.2012 09:31     Заявить о нарушении
здравствуй и спасибо Ира..
..спасибо..что так меня понимаешь..
..улыбнулся..

Кальб   17.08.2012 19:30   Заявить о нарушении