Метелица

На исходе ночи, на пороге дня
Кружится метелица,серебром звеня
Над рекой широкою, вихрей карусель
Только зря стучишь ты, в запертую дверь

Зря бросаешь в окна, снежною крупой
И зовёшь, и плачешься, и грозишь бедой
Не боюсь тебя я, сколько не стучи
Не угасишь пламя ты, восковой свечи

Не открою дверь я, буду глух и нем
Уходи метелица, уходи ни с чем
Будет долго злиться, вихрями крутя
И уйдёт седая, серебром звеня

Встану рано утром, выйду на крыльцо
Гляну, а в округе, всё белым бело
За селом над речкою белый лёг туман
А дымочек свечкою, тянет к небесам

Проложу в сугробе я, узкую тропу
От крыльца к колодцу, воду наберу
Напою водицей той, белого коня
Он, помчится птицей, сбруею звеня

И запляшут вихры, от его копыт
Буд-то вновь метелица, за конём летит.
2002г


Рецензии
Прекрасные стихи!детством навеяли!спасибо Вам!с искр.уваж.Юрий!

Юрий Остапенко   24.09.2012 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий. Я рад, что Вам понравился мой стих. А я сижу и читаю Ваши стихи. Прекрасные у Вас стихи, мне нравятся. С уважением, успехов Вам.

Николай Новолодский   24.09.2012 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.