Дружба Штиль

Дружба Штиль создание ведь чьё-то
До чего красива и проста
Ведь додумался же умный кто-то
Светлая наверно голова

И удобна то она, практична
Делай всё, что хочется душе
Ко всему она экономична
Деньги экономит в кошельке

Возьмёшь в руки, это просто песня
Только нет мотива в ней и нот
Но звучание её, прелестно
Не считая липкий на лбу пот

А опилки роем словно осы
Кружатся по кругу, кто куда
И когда поёт в руках пила
Вы отбросьте лишние вопросы

Маленьких она сама размеров
Вес такой же, как у кирпича
Вот возьмём «Урал» мы наш к примеру
Не поднять его без калача

Сравниваю я себя с пилотом
Заложив вираж над головой
Я не обливаюсь уже потом
Как бы, не работал я пилой

Цепь звенит, вгрызается клыками
В смоляное, толстое бревно
Придержи её слегка руками
Что пилить то? Ей ведь всё равно

И рычит, как раненая львица
Лязгая клыками, рвёт доску
Как высокогорная орлица
Рвёт добычу клювом на лету

После работы, вытру и в футляр
Где хранится всё на стеллаже
Как дорогой и ценный экземпляр
Положу на полку в гараже

Всё продумано в ней, совершенно
Красота, дизайн, зачем слова
Кто создал пилу ту, непременно
Светлая наверно голова.
22.07.2012г.


Рецензии
Как здорово вы воспели, этот инструмент, Николай!!!Наверное очень любите пилить своей ДРУЖБОЙ???Удачи, Вам!!!

София Киларь   18.08.2012 18:19     Заявить о нарушении
Мне в жизни пришлось поработать и нашими Дружбами, и иностранными.Конечно
никакого сравнения.Спосибо что уделили время София.Я очень рад.

Николай Новолодский   19.08.2012 17:50   Заявить о нарушении