Рассвет

Рассвет подкрался нежный,вливаясь в тишину
И в сердце - безмятежность, откуда - не пойму.
Так счастье прорастает, как будто нет грехов,
А время убегает не ведая оков.

Очередной рассвет над полем и над лесом,
То красками цветёт, то станет вдруг белесым
Без устали горит неисчислимый раз
И в сердце проникает теплом любимых глаз.

Короткий миг затишья воспетое таит,
Улыбкою мальчишьей - о многом говорит,
Как сон пришедший в радость, напомнит юность вновь
И поцелуя сладость, и первую любовь!

Рассвет отзолотится и выпьет тишину,
Расправив крылья - птицей,в дела, как в вышину.
Ценю, что в жизни сделал и что могу свершить,
Желая бесконечно - творить, любить и жить!


Рецензии
Сергей Петрович, Какой прекрасный стих!
Каждая строка нашла отклик в моей душе!
В нашем возрасте о многом не стыдно
вспомнить и слава Богу, есть силы
"творить, любить и жить! Всегда рада
встрече с Вами!
С Благовещеньем Вас!

Людмила Самойленко   07.04.2016 05:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! Приятны Ваши слова. Теперь я пишу прозу, а стихи пробиваются сами собой, без намерения их писать. Один уважаемый человек, поэт, сказал, что мне не стоит писать стихи, они слабые и отбил у меня охоту ими заниматься. А вообще-то я издал четыре поэтических сборника и они принялись читателями с интересом. В отличие от стихов советчика,которые остались невостребованными, мои сборники с удовольствием читатели приобретали и просили каждый последующий предлагать им для приобретения... Вот и угадай, что писать, а что не стоит. Моя проза тоже востребована.
С уважением и теплом.

Петров Сергей Петрович   07.04.2016 05:51   Заявить о нарушении
Стихи Ваши - настоящая поэзия! Поищу в НЕТе
Ваши сборники. Сожалею, что на страницах
ПРОЗЫ их мало. Правда, скоро редко буду в НЕТ
заходить: надо будет садом-огородом заниматься.
Помидорная рассада подрастает и даёт мне настрой
на сельхоз работы. Желаю Вам, Сергей Петрович,
успехов во всех делах!

Людмила Самойленко   07.04.2016 20:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за интерес к моему творчеству. Я теперь не выставляю ничего нового, кроме миниатюр. Мне издательство запретило выставлять то, над чем я работаю. Стихов у меня более тысячи, миниатюр - более двух тысяч. Мои книги предполагают переиздавать и поэтому даже те, что были изданы маленькими тиражами от 100, до 1000 шт. просят не выставлять, а что было выставлено на Прозе, то и есть.
Вот такая картина в моём творчестве.
С теплом и уважением.

Петров Сергей Петрович   07.04.2016 20:39   Заявить о нарушении
А я уже заглянула в НЕТ, кое-что из Вашей поэзии там нашла,
и о Вас. Но там не один С.П.П. У Вас 30апреля Д. Р.?

Людмила Самойленко   07.04.2016 20:53   Заявить о нарушении
На мой вопрос С.П.П.-стихи нашлось 510 тысяч ответов!!!

Людмила Самойленко   07.04.2016 21:09   Заявить о нарушении
Да, Людмила, я тот, что 30 апреля родился.
Вы только приступаете к огороду, а я уже во всю зверствую. Сегодня высаживаю в теплицу помидоры и намерен высадить раннюю картошку, уже пророщенную. Я её с февраля держал в доме. Правда сейчас идёт дождь и может нарушить мои планы.
Работы море!
Удачи Вам во всём!
До встречи.

Петров Сергей Петрович   08.04.2016 10:58   Заявить о нарушении
Сергей Петрович, завидую Вам: у нас на участке
ещё снег лежит.

Людмила Самойленко   08.04.2016 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.