Когда-то, в веке том

    
В шестьдесят шестом по наводке
Пытали меня в ментовке,
Тогда ещё милиции…
Стаканом о графин звеня
Если бы я их назвал полицией,
То убили бы там меня…
Били они по очереди,
Били кулаком в бровь.
Я говорил им истину,
А им нужна была кровь.
Кровь бежала за шиворот,
Руки связаны – не утереть.
Слова искажены шиворот навыворот,
Что написано – не стереть…
Боль, боль кривит рот,
Но надо терпеть.
Капитан-татарин бил в стол кулаком.
Я ему сказал, что он валенок,
И обозвал его «вилком».
Говорил, что всю эту муру
Подписывать я не маленький,
И на себя ничего не возьму…

Били они по очереди,
Били по почкам и по лицу.
А капитан без очереди…
Не простил я ему подлецу…

Мама влетела в эту пыточную.
Мне-то было всего ничего
Ей подруга её столичная
О Законах рассказала кой чего…

Выгнали нас из пыточной,
Выгнали с мамой в ночь.
Спасибо той подруге столичной,
Что смогла так мне помочь.


Много лет спустя был я в Армии,
Друзья написали мне,
Что капитана того нашли под арками,
Холодного нашли в тишине…

Был он почти полковником.
Но это он вне очереди
Бил меня по лицу.
Был я тогда пацан молоденький,
Но не простил я ему подлецу…


Рецензии