Хорошая девочка

Хозяин зашел в квартиру и сразу прищурил глаза. Он искал что-то.
- Как моя девочка сегодня себя вела?
На него заискивающе глядели большие и умные глаза. В них было обожание и повиновение.
- Так,- хозяин все еще искал -  порядок в квартире, все на месте…
- Ага, - как будто вспомнив что-то,  воскликнул хозяин - а чему сегодня ты научилась, моя девочка?
Она прошлась по коридору и вдруг сделала двойное сальто.
- Какая хорошая девочка!!!! – воскликнул хозяин, но в голосе было больше разочарования, чем удовольствия.
Большие глаза ждали, они как будто молили : «Что, что еще для тебя сделать, о, мой господин!!! Чем я могу заслужить твою благодарность?!?»
- Ладно, веди на кухню – мужа и покормить иногда надо.
Он слегка обнял  молодую красавицу жену, и они пошли обедать.
Настроение было испорчено окончательно.


Рецензии
о как-))) неожиданный финал

Елена Сибирь   04.12.2012 16:50     Заявить о нарушении
я рада, что он неожиданный - так и хотела - фокус такой)))))

Яна Русская   05.12.2012 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.